Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, сентября 07, 2012

Студенческая страда

    Сейчас юные студенты с первых дней начинаю учебу. Двадцать лет назад сентябрь был посвящен поездкам в колхозы. Вместо вгрызания в гранит наук, тысячи студентов месили грязь полей родины.
    Надо отметить, что данная трудовая повинность очень сплачивала будущие студенческие группы. Позволяла за месяц найти с каждым контакт или расставить приоритеты для дальнейшего общения.
    Фото 1990 года, с.Амурзет, Еврейская автономная область.
    Слева - я, справа - Сергей Хамзин.

4 комментария:

  1. Евгений, по-моему это всё-таки сентябрь 1989 г. - наш первый курс... Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёжа, ошибаешься. У меня фото подписано. Это второй курс.

      Удалить
  2. Не буду спорить! Скорее всего так, потому что на 2-м курсе мы ведь жили с тобой в одной комнате, и у меня на стене висела эта белая куртка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня висело одеяло, которое я усиленно разрисовывал:)

      Удалить