Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, марта 10, 2015

Оправдание собственной лени или общепит по-хабаровски

    Праздничные дни, да еще при хорошей погоде располагают к гулянию. А что хочется после того, как намотаешь ногами ни один километр, да еще и время обеденное? Конечно же перекусить.
    В общем, находились мы, накупили подарков и успешно проголодались. Кусать чебуреки на улице - фу, фу, фу. Идти домой и вставать у плиты в праздник - тоже фуууу...
    - Куда зайдем?
    - Да тут рядом толком и некуда, только если китайская еда в коробочках.
    - О! Нормуль. Перекусить хватит. Правда если денег чутка добавить, то можно в "китайку" рядом с домом зайти и пообедать.
    - Ура! Пошли.

    Пришли. Пустой зал и только за одним столиком сидит пара с тремя дошколятами.
    - Здравствуйте, куда нам присесть и дайте меню, - обратились мы к официанту.
    - Извините, мест нет.
    - У Вас же все столы пустые?
    - Всё позаказывали на вечер.
    - Нам не нужен вечер. Мы сейчас поедим и пойдем дальше.
    - Я же говорю, - повторил официант, - мест нет.
    - Нам всего-то стол на час и даже меньше нужен. Просто поесть. Что Вам жалко что-ли?
    - Ну ладно, - нехотя согласился сотрудник заведения, - садитесь вот за этот стол у входа.
    Над столом висел обогреватель и усиленно дул прямо на него раскаленным воздухом, а из открытой двери тянуло холодным сквозняком.
    - Можно сесть за соседний?
    - Нет. 
    Обогреватель нам выключили, а от сквозняка пришлось спрятать спину за куртку.
    Далее обслуживала уже другая официантка. И еда приготовилась быстро, и накрывала споро. Приветливо и со знанием дела.    
    Менее чем через час мы уже поели и ушли. Еще ранее ушла пара с детьми. Зал остался пустой. За время нашего обеда официант успел отфутболить еще нескольких посетителей.

    В мозгу засел только один вопрос: если все вокруг закрываются из-за недостатка клиентов, то почему надо проявлять столько лени и недовольства в тот момент, когда деньги сами плывут в руки? Или проще взять бронь за столик, поставить на него табличку "Заказан" и пусть стоит весь день, зато не надо лишний раз приносить, убирать?

    На следующий день поехали в центр и снова нас настигло обеденное время.
    - Может сегодня по-простому, в коробочках как вчера изначально хотели?
    - Давай.
   Зашли в другое кафе и ... Точно такая же ситуация! Один стол занят посетителями. Второй заняли пара молодых парней, которые под минимум закуски хлебали принесенный с собою вискарик, да периодически бегали к знакомой официантке. Все остальные столы были с табличками "Заказано".
    И снова угол у входной двери. Плюс к этому отсутствие нужного гарнира, а предложенное  в замен оказалось полным гЭ.

    Смотришь на такое обслуживание и понимаешь, что им ты как клиент не нужен. И вообще днем клиент не нужен. Абсолютно. Свадьба? Да! Юбилей? Да! А просто проголодавшийся человек? Нет.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий