Вот и наступил у Домика на колесах автоюбилей!
За свой век машинка проехала 200000 км, что примерно равно пяти длинам экватора, и из всего этого пути более половины пришлось на российские дороги, пересеченную местность и прочие тропинки разных мастей.
За свой долгий опыт автовладения десятками машин это единственный железный конь, которого никогда не хотелось продать. Купить в семью ещё одно транспортное средство другого класса - да, но продать - нет.
Смысл в том, что в ней сочетаются очень многие факторы. С виду маленькая, а в салон можно впихнуть маленького слона. Очень неприхотливая и удобная в обслуживании (правда в паре моментов без эстакады реальный геморрой). В городе очень юркая, а в дальних поездках ни за что не разгонится более 130 км/ч. Будет пыхтеть на своих оптимальных 100 км/ч, но даст при этом насладиться всей окружающей обстановкой и возрадоваться малому расходу бензина и огромным расстояниям пройденным без дозаправок. Она однозначно лягушка-путешественница. Впрочем как и её хозяева.
С ней можно смело нырять в чащу леса и не бояться, что ветка покорябает краску. Штурмовать болота не получится, но из-за малого веса и небольшой базы можно пропрыгать по верхушкам бугров на дороге, не сползая в колею.
И т.д., и т.п...
Дай бог, чтобы она продолжала жить и радовать нас, наматывая километры!
За свой век машинка проехала 200000 км, что примерно равно пяти длинам экватора, и из всего этого пути более половины пришлось на российские дороги, пересеченную местность и прочие тропинки разных мастей.
За свой долгий опыт автовладения десятками машин это единственный железный конь, которого никогда не хотелось продать. Купить в семью ещё одно транспортное средство другого класса - да, но продать - нет.
Смысл в том, что в ней сочетаются очень многие факторы. С виду маленькая, а в салон можно впихнуть маленького слона. Очень неприхотливая и удобная в обслуживании (правда в паре моментов без эстакады реальный геморрой). В городе очень юркая, а в дальних поездках ни за что не разгонится более 130 км/ч. Будет пыхтеть на своих оптимальных 100 км/ч, но даст при этом насладиться всей окружающей обстановкой и возрадоваться малому расходу бензина и огромным расстояниям пройденным без дозаправок. Она однозначно лягушка-путешественница. Впрочем как и её хозяева.
С ней можно смело нырять в чащу леса и не бояться, что ветка покорябает краску. Штурмовать болота не получится, но из-за малого веса и небольшой базы можно пропрыгать по верхушкам бугров на дороге, не сползая в колею.
И т.д., и т.п...
Дай бог, чтобы она продолжала жить и радовать нас, наматывая километры!
Комментариев нет:
Отправить комментарий