Билайн! Доколе интернет хорошего качества, прекрасная техподдержка и быстрая работа техников будут сопровождаться отвратительным отношением к собственному оборудованию?
Мой пример не единичен, но именно о нём хотелось бы рассказать.
Итак! Обычный дом. Обычный подъезд. Обычное население, состоящее из смеси "адекватов" и "неадекватов". Вторые очень любят лезь туда, куда не следует. Так вот распределительная коробка Билайна - это то место, куда может залезь ЛЮБОЙ!
Если у других фирм (Ростелеком, ТТК и т.д.) оборудование прикреплено максимально близко к потолку и в железных блоках, то хрупкие пластиковые коробки Билайна выглядят на фоне них смешно. Еще и развешены они на таком уровне, что дотянутся до них может даже ребенок. И от того рвут билайновские провода с мясом! Именно из-за этого раз в месяц приходится звонить в техподдержку и вызывать техников.
Каждый раз заостряю их внимание на состояние коробок и прошу закрыть провода крышками. Операторы прилежно принимают заявки:
- Завтра приедет техник в удобное для вас время. Подключит интернет. А следом за ним будет решен вопрос про вашу распределительную коробку.
И это только обещания! Связь восстанавливают мгновенно, а состояние оборудование внешне выглядит как помойка. Кстати, последние четыре вызова по данной проблеме так и не были решены.
На прошедших выходных вновь провода превратились в хлам. Вновь обещали всё отремонтировать и поставить наконец-то хотя бы обычную пластиковую крышку. И ... нифига! Мастер воткнул провода на место, проверил сигнал и ... прикрыл всё рекламной газеткой, коих в изобилии валяется вокруг на газетных ящиках. На том ремонт был завершён.
Надолго ли такая "защита"? Когда нибудь дело сдвинется с мёртвой точки? Или самой технической службе выгодны такие выезды к клиентам?
p.s.
Прошло две недели телефонных переговоров с техслужбами разного уровня. Теперь можно вздохнуть с облегчением и смело сказать - "ДА НУЖЕЛИ!!!!". Коробки не только починили, но и перенесли вверх, поближе к потолку.
Вот почему так нельзя делать сразу???
Мой пример не единичен, но именно о нём хотелось бы рассказать.
Итак! Обычный дом. Обычный подъезд. Обычное население, состоящее из смеси "адекватов" и "неадекватов". Вторые очень любят лезь туда, куда не следует. Так вот распределительная коробка Билайна - это то место, куда может залезь ЛЮБОЙ!
Если у других фирм (Ростелеком, ТТК и т.д.) оборудование прикреплено максимально близко к потолку и в железных блоках, то хрупкие пластиковые коробки Билайна выглядят на фоне них смешно. Еще и развешены они на таком уровне, что дотянутся до них может даже ребенок. И от того рвут билайновские провода с мясом! Именно из-за этого раз в месяц приходится звонить в техподдержку и вызывать техников.
Каждый раз заостряю их внимание на состояние коробок и прошу закрыть провода крышками. Операторы прилежно принимают заявки:
- Завтра приедет техник в удобное для вас время. Подключит интернет. А следом за ним будет решен вопрос про вашу распределительную коробку.
И это только обещания! Связь восстанавливают мгновенно, а состояние оборудование внешне выглядит как помойка. Кстати, последние четыре вызова по данной проблеме так и не были решены.
Рука вандала прошлась по проводам в очередной раз... |
На прошедших выходных вновь провода превратились в хлам. Вновь обещали всё отремонтировать и поставить наконец-то хотя бы обычную пластиковую крышку. И ... нифига! Мастер воткнул провода на место, проверил сигнал и ... прикрыл всё рекламной газеткой, коих в изобилии валяется вокруг на газетных ящиках. На том ремонт был завершён.
Надолго ли такая "защита"? Когда нибудь дело сдвинется с мёртвой точки? Или самой технической службе выгодны такие выезды к клиентам?
Прикрыл газеткой - считайте починил! |
p.s.
Прошло две недели телефонных переговоров с техслужбами разного уровня. Теперь можно вздохнуть с облегчением и смело сказать - "ДА НУЖЕЛИ!!!!". Коробки не только починили, но и перенесли вверх, поближе к потолку.
Вот почему так нельзя делать сразу???
Комментариев нет:
Отправить комментарий