Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, февраля 27, 2019

Билайн: обещаем, но не делаем

    Билайн! Доколе интернет хорошего качества, прекрасная техподдержка и быстрая работа техников будут сопровождаться отвратительным отношением к собственному оборудованию?
    Мой пример не единичен, но именно о нём хотелось бы рассказать.
    Итак! Обычный дом. Обычный подъезд. Обычное население, состоящее из смеси "адекватов" и "неадекватов". Вторые очень любят лезь туда, куда не следует. Так вот распределительная коробка Билайна - это то место, куда может залезь ЛЮБОЙ!
    Если у других фирм (Ростелеком, ТТК и т.д.) оборудование прикреплено максимально близко к потолку и в железных блоках, то хрупкие пластиковые коробки Билайна выглядят на фоне них смешно. Еще и развешены они на таком уровне, что дотянутся до них может даже ребенок. И от того рвут билайновские провода с мясом! Именно из-за этого раз в месяц приходится звонить в техподдержку и вызывать техников.
    Каждый раз заостряю их внимание на состояние коробок и прошу закрыть провода крышками. Операторы прилежно принимают заявки:
    - Завтра приедет техник в удобное для вас время. Подключит интернет. А следом за ним будет решен вопрос про вашу распределительную коробку.
    И это только обещания! Связь восстанавливают мгновенно, а состояние оборудование внешне выглядит как помойка. Кстати, последние четыре вызова по данной проблеме так и не были решены.

Рука вандала прошлась по проводам в очередной раз...

    На прошедших выходных вновь провода превратились в хлам. Вновь обещали всё отремонтировать и поставить наконец-то хотя бы обычную пластиковую крышку. И ... нифига! Мастер воткнул провода на место, проверил сигнал и ... прикрыл всё рекламной газеткой, коих в изобилии валяется вокруг на газетных ящиках. На том ремонт был завершён.
    Надолго ли такая "защита"? Когда нибудь дело сдвинется с мёртвой точки? Или самой технической службе выгодны такие выезды к клиентам?

Прикрыл газеткой - считайте починил!

    p.s.
    Прошло две недели телефонных переговоров с техслужбами разного уровня. Теперь можно вздохнуть с облегчением и смело сказать - "ДА НУЖЕЛИ!!!!". Коробки не только починили, но и перенесли вверх, поближе к потолку.
    Вот почему так нельзя делать сразу???

Комментариев нет:

Отправить комментарий