Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, октября 20, 2020

Самый короткий сезонный мотопробег

    Вот и закончился мой второй мотосезон. Сезон-рекордсмен по количеству НЕнаезженных километров. Выехал весной с показаниями на одометре 47580 км. Поставил на зимнее хранение с результатом 47858 км. Это не ошибка в цифрах! Да, за мои несколько коротких покатушек я проехал за год 278 км!
    Вопрос к мотоциклистам, у которых агрегат на ходу: кто сможет меньше??!!
    Почему не ездил? Любовался, ковырялся в собственное удовольствие, протирал пыль, поставил новейшую резину! Был от этого счастлив! Но всё это отмазки. На самом деле я только сейчас прекратил его бояться. Пропала дрожь в руках и коленях. Теперь голова хоть как-то осознанно стала соображать и просчитывать действия по управлению мотоциклом на дороге. Это хорошо, что имею огромный опыт вождения автомобилем и умею читать дорожную обстановку. Иначе бы я на дороги общего пользования не выехал совсем. Как-то совсем нет желания приобщаться к группе самоубийц.
    Зачем мне мотоцикл? ХОЧУ! Знаю точно, что изнутри шлема всё вокруг выглядит по другому и однозначно лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий