Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, июля 08, 2015

Дела гаражные: за травку потянул - валун поднял

    Что может приключиться, если выдернуть из земли сорняк?
Будет место чистое от сорняка и всё? 
Как бы не так!

    Прихожу я сегодня в гараж, закидываю на полку кое-какие вещички и обращаю внимание, что у порога бурно разрослась трава, а по бокам от дверей заколосилась полынь. Вся эта гадость закрываться воротам особо не мешает, но чувство, что "хозяин гаража - свинья", вызывает.
    Надо ситуацию исправлять, да и время свободное есть. Взял лопату и начал снимать слой земли с травой. К моей радости, за ним вдогонку стали выползать из почвы камни, которые зимой начинали выпирать и мешать закрытию ворот.
    - Ага, вот я вас сейчас мелкие пакостники повытаскиваю, - подумал я.
    - Фиг тебе, не на таких нарвался, - ответили камни.
    С каждым ударом лопаты, а потом лома о землю, я начал понимать, что напоминаю гнома в подземельях, а во всей моей затее есть подвох. Уже через несколько минут вся подлость древней отсыпки возле гаража прошлым хозяином выползла наружу.
    Она была сделана из валунов больших размеров, а пространство между ними забито камнями более мелких фракций и землей. За долгие годы это все скрепилось очень плотно и начинало ходить ходуном во время осенне-весенних перемерзаний грунта. И неважно было всё это, если если бы не один момент - камни зимой начинали то здесь, то там немного выползать из земли и мешать закрытию ворот. Приходилось брать молоток и долбить их. Двери начинали нормально функционировать, но через какой-то промежуток времени всё повторялось.
    В итоге затея на пару минут по прополке вылилась в несколько часов борьбы с камнями, засыпкой территории более приемлемым материалом и планировкой местности. Ну и плюс ко всему этому - перетаскиванию грунта с места на место.
    На днях полезу на крышу, чтобы посмотреть на то место, где покрытие стало подтекать. Как-то даже боязно становиться за то, во что может вылиться у меня небольшое начинание?

Теперь тут нет ни травы, ни валунов

Компостно-каменная куча

Комментариев нет:

Отправить комментарий