Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, апреля 03, 2020

Мотобудни-2020. Часть 5. Отдайте "мотообувь"!!!

    Дзынь! Сигнал вечерней смс тряхнул смартфон. Ура! В Хабаровск пришла моторезина: "Ваш заказ прибыл из Сургута и готов к выдаче...". Надо лишь добраться по такому-то адресу и показать паспорт сотруднику транспортной компании.
    Утром рванул на указанное место. Адрес дома с добавочной литерой "А" визуально не находился. Вывески с названием фирмы нет. Людей вокруг нет. Двери всех контор в округе закрыты на карантин. Сверился с 2ГИС. Вроде на месте.
   На горизонте показался какой-то охранник. Я остановил его окриком, сохраняя карантинную дистанцию:
   - Подскажите, пожалуйста! Где здесь офис фирмы "Экспресс-шина"?
   - Не в курсе. Постучитесь в магазин радиодеталей. Там вроде кто-то был. Может там знают.
   Стук в указанную дверь. Скрежет металлического засова. В щёлочку дверного проёма выглянула мужская физиономия в зелёном строительном респираторе:
    - Чё надо? Не работаем.
    - Я ищу ТС, которая шинами торгует.
    - Ждите на улице, - ответил мужичок и захлопнул перед носом дверь.
    По ответу я понял, что попал в точку! Сердце затрепетало от радости - сейчас я получу долгожданный товар.


    Прошло пару минут. Мужская фигура в чёрных одеяниях вышла на улицу и махнула мне рукой, приглашая двигаться следом. Двинулись. Перед невзрачным складом остановились. Сусанин достал телефон и начал кому-то звонить. С каждой фразой его физиономия менялась негативно.
    - Я не могу вам выдать заказ, - ответил мужик закончив разговор.
    - Как так?
    - Резина за этой дверью. Но мне не прислали сопроводительные документы.
    - Что же делать?
    - Не знаю. Я лишь человек с пункта выдачи и не сотрудник "Экспресс-шины". Разбирайтесь с ними сами.
   С этими словами человек в чёрном повернулся на 180 градусов и неспешно удалился.

   Первым делом стал названивать по телефону, указанному в смс. Автоответчик твердил, что очень рад пообщаться, но время нынче нерабочее. Добравшись до дома полез на сайт компании и начал строчить письма на почту, а также звонить по всем телефонам, что удавалось обнаружить. В ответ тишина и гудки.
    Часа через три раздался звонок. Видать какое-то из писем дошло до адресата. Сотрудник на том конце провода терпеливо выслушал, удивился тому, что прислали товар без документов, и попросил несколько минут на то, чтобы разобраться в ситуации. Положил трубку и пропал на несколько часов.
    Ближе к вечеру раздался повторный звонок:
    - Ваша проблема решена. Документы на месте, но если хотите получить товар сегодня, то необходимо поспешить. С понедельника фирма закрывается на карантин.
    Давно я так не бегал и быстро не ездил! Сначала в гараж за машиной, потом до склада ТС.
    Встретил меня всё тот же мужик в чёрных одеяниях и зелёном респираторе. Он извинялся и молвил:
    - Вы меня поймите. Я человек маленький. Без бумажки выдать никак не мог. А вот с бумажкой могу. Извольте подписать накладную и забрать резину.
    Росчерк пера и вуаля! Резина у меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий