Какой же я наивный! Для ремонта машины выбирал между покупкой новой запчасти и б/у с разборки. В этой лотерее сделал ставку на свежую железку и не угадал! Минимум на сутки выпал из запланированного жизненного цикла.
Ситуация разворачивалась следующим образом. Утром потихоньку добрался на автомобиле до автосервиса. Отдал мастеру новый привод и смазку. Он быстро демонтировал "временный" привод (история о "временном" приводе рассказана в посте "Не уверен, что доедешь? Не едь!") и понёс набивать смазку в соединения. Я его остановил:
- Пока не испачкали, давай приложим привода друг к другу. Посмотрим - одинаковые или нет?
Приложили и ужаснулись. Новая деталь, подобранная в магазине по каталогу, оказалась на несколько сантиметров короче старой. Мастер воткнул старый привод на место, в офисе пробили чек за услугу "монтажа-демонтажа" и я покатился по разборкам.
Запчасть нашлась с трудом и в печальном виде. Грязная, с разорванным в хлам одним пыльником, но зато родная "тойотовская", которая помнит японские дороги, а не только руки китайского сборщика и упаковщика.
Пришлось также побегать и докупить различные резинки, смазки и мелочёвку. В гараже поставил стол, застелил его и разложил инструменты. Стал реанимировать больного, представляя себя хирургом. Разбирал, отмывал до блеска, ставил новые пыльники, хомуты и набивал свежую смазку.
Времени на это ушло уйма! Если бы тоже самое пришлось делать мастеру в автосервисе, то это значительно удорожило бы автоуслуги, да и качество выполнения, когда делаешь для себя, гораздо выше, чем у чужого дяди.
ИТОГ: привод собран, опыт получен, рабочий день профукан. Завтра очередная попытка сделать машину лучше.
P.S. На следующий день: всё починено, работает как часики, я счастлив! Пиу, пиу, пиу!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий