НАДО БЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ...
Вот уж месяц пролетел с того момента, как в гараже появился двухколёсный "железный конь". Как законопослушные граждане, мы очень хотели сразу оформить на него регистрацию в ГИБДД, но это не получалось сделать по следующим пунктам:
п.1. Полное отсутствие опыта езды на подобной технике (до места регистрации доехать КАК???);
п.2. Праздничные и выходные дни в ГИБДД (первая половина мая сплошь и рядом "отдыхательная");
п.3. Поломка и последующий ремонт после первого выезда по причине п.1 (хозяин "коня", т.е. Я, оказался криворук);
п.4. Дождливая погода (с небесной канцелярией не поспоришь);
п.5. Обучение управлению мотоциклом на тренировочной площадке в дни, когда нет погоды из п.4 (самые полезные дни).
После того, как неспешно передвигаться из точки А в точку Б стало не только возможно, но и не очень страшно, было принять решение не тянутькота за яйца время, а однозначно ехать и регистрировать!
Заявку благополучно оформили на сайте Госуслуг и там же произвели оплату пошлин. Осталось пережить очередные выходные и праздничные дни, денёк передохнуть и в пятницу рвануть пораньше в ГИБДД.
Судьба послушала наши планы, рассмеялась и внесла в них коррективы:
- Расслабились? Наивные! Вот вам на пятницу циклон с обилием осадков и грозами!
Что делать, если сегодня четверг? Ехать срочно в ГИБДД на мотоцикле и делать сверку номерных агрегатов мотоцикла, а уже в пятницу просто сдать документы и получить номерные знаки.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ИНСПЕКТОР И СТРУИ ДОЖДЯ
На выезде из гаражного кооператива встретил соседа по гаражу.
- Куда собрался?, - спросил он.
- Да на Воронежскую в ГИБДД надо по пробкам пробраться. На сверку.
- Не едь туда! Там дурдом.
- Да там всегда дурдом.
- Есть другое место. Подальше, но там инспектор нормальный, - и рассказал куда ехать.
Нарисовав себе в мозгу новый маршрут, я выкатил мотоцикл из гаража и поехал на объездную дорогу, чтобы не ехать по городским пробкам. И снова судьба усмехнулась и преградила пути бетонными блоками и знаками "Тупик" и "Ремонтные работы". Тут уже я психанул! Махнул на всё рукой и вклинился в общегородской поток.
Через километр начал накрапывать дождик, становясь всё сильнее с каждым часом. Я настырно пёр вперёд, параллельно прокачивая свои навыки движения в пробках на тяжелом мотоцикле. Привыкал работать сцеплением и щёлкать передачами.
На площадку осмотра приехал уже под дождём. Инспектор взял заявление, быстро посмотрел номера рамы и двигателя, сделал пару фотографий и поставил заветные подписи и печати. Сверка готова! Ура!
В гараж я добирался уже не по городу, а через мелкие населённые пункты вокруг него - Тополево, Гаровку, Ракитное, Ильинка.
По трассе, даже мокрой и усыпанной бесчисленными ямами и трещинами, мотоцикл шёл плавно и уверенно. Подвеска работала отлично и только тихонько покачивала на неровностях покрытия.
Дождь не был помехой. Ветровое стекло и защита рукояток на руле благополучно отводили его струи и только отдельные капли попадали на макушку шлема, стекая на визор. Ноги до щиколоток были сухими. Влага попадала только на ботинки и низ штанин спереди. Тепло от двигателя делало езду ещё более комфортной.
Больше всего нравился даже не сам процесс езды, а запахи вокруг! Да, да! Именно запахи. Двигаясь на машине, мы в основном нюхаем запах салона, "вонючек", грязных салонных фильтров, остатки различной химии. Частично это разбавляется потоками воздуха, попадающими внутрь сквозь щёлочки приоткрытых окон.
Мотоцикл же сам движется среди запахов! И это прекрасно!
НОМЕРОЧЕК, НОМЕРОК
Утро следующего дня встретило моросью и ветром, но они были уже не страшны. На регистрацию ехал на машине под звуки магнитолы и работающий обогрев салона. И всё в этот день происходило очень спокойно! Спокойно доехал, спокойно сдал документы, спокойно получил документы и номера, спокойно уехал.
Настал черёд монтажа номерного знака на мотоцикл и тут возник вопрос - "Как его прикрепить так, чтобы по минимуму сверлить крыло?". Номера на мотоциклах в России испокон веков размером с лопату, а новые маленькие так и не могут узаконить и начать выдавать. Вот и приходиться мучиться и выдумывать разные крепления.
Для пробы взял в магазине два варианта рамок под номер (договорился, что ту, которая не подойдёт, возьмут обратно). Одна обычная, недорогая, пластиковая. Цена второй больше в четыре раза, но уже из мощного металла, с возможностью наклона номера и с фирменной эмблемой crazy iron. И именно вторая не подошла. НИКАК! Вернее можно было её зацепить, насверлив в крыле кучу отверстий, но это бы ослабило пластик и наверняка бы вся эта конструкция вместе с куском "хвоста" отломалась и потерялась на просторах страны.
Обычная рамка спокойно встала на два штатных болта, а вот под третий болт в крыле всё таки пришлось просверлить отверстие (на фото ниже третий болт ещё не установлен). Также были заменены все саморезы, шедшие в комплекте, на болты с гайками. Добавлены шайбы.
Вот теперь можно абсолютно легально выезжать на ДОП (дороги общего пользования) и не прятаться от машин ДПС. А главное, начать путешествовать! Но для этого надо ещё немного потренироваться и тогда в путь!
Вот уж месяц пролетел с того момента, как в гараже появился двухколёсный "железный конь". Как законопослушные граждане, мы очень хотели сразу оформить на него регистрацию в ГИБДД, но это не получалось сделать по следующим пунктам:
п.1. Полное отсутствие опыта езды на подобной технике (до места регистрации доехать КАК???);
п.2. Праздничные и выходные дни в ГИБДД (первая половина мая сплошь и рядом "отдыхательная");
п.3. Поломка и последующий ремонт после первого выезда по причине п.1 (хозяин "коня", т.е. Я, оказался криворук);
п.4. Дождливая погода (с небесной канцелярией не поспоришь);
п.5. Обучение управлению мотоциклом на тренировочной площадке в дни, когда нет погоды из п.4 (самые полезные дни).
После того, как неспешно передвигаться из точки А в точку Б стало не только возможно, но и не очень страшно, было принять решение не тянуть
Заявку благополучно оформили на сайте Госуслуг и там же произвели оплату пошлин. Осталось пережить очередные выходные и праздничные дни, денёк передохнуть и в пятницу рвануть пораньше в ГИБДД.
Судьба послушала наши планы, рассмеялась и внесла в них коррективы:
- Расслабились? Наивные! Вот вам на пятницу циклон с обилием осадков и грозами!
Что делать, если сегодня четверг? Ехать срочно в ГИБДД на мотоцикле и делать сверку номерных агрегатов мотоцикла, а уже в пятницу просто сдать документы и получить номерные знаки.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ИНСПЕКТОР И СТРУИ ДОЖДЯ
На выезде из гаражного кооператива встретил соседа по гаражу.
- Куда собрался?, - спросил он.
- Да на Воронежскую в ГИБДД надо по пробкам пробраться. На сверку.
- Не едь туда! Там дурдом.
- Да там всегда дурдом.
- Есть другое место. Подальше, но там инспектор нормальный, - и рассказал куда ехать.
Нарисовав себе в мозгу новый маршрут, я выкатил мотоцикл из гаража и поехал на объездную дорогу, чтобы не ехать по городским пробкам. И снова судьба усмехнулась и преградила пути бетонными блоками и знаками "Тупик" и "Ремонтные работы". Тут уже я психанул! Махнул на всё рукой и вклинился в общегородской поток.
Через километр начал накрапывать дождик, становясь всё сильнее с каждым часом. Я настырно пёр вперёд, параллельно прокачивая свои навыки движения в пробках на тяжелом мотоцикле. Привыкал работать сцеплением и щёлкать передачами.
На площадку осмотра приехал уже под дождём. Инспектор взял заявление, быстро посмотрел номера рамы и двигателя, сделал пару фотографий и поставил заветные подписи и печати. Сверка готова! Ура!
В гараж я добирался уже не по городу, а через мелкие населённые пункты вокруг него - Тополево, Гаровку, Ракитное, Ильинка.
По трассе, даже мокрой и усыпанной бесчисленными ямами и трещинами, мотоцикл шёл плавно и уверенно. Подвеска работала отлично и только тихонько покачивала на неровностях покрытия.
Дождь не был помехой. Ветровое стекло и защита рукояток на руле благополучно отводили его струи и только отдельные капли попадали на макушку шлема, стекая на визор. Ноги до щиколоток были сухими. Влага попадала только на ботинки и низ штанин спереди. Тепло от двигателя делало езду ещё более комфортной.
Больше всего нравился даже не сам процесс езды, а запахи вокруг! Да, да! Именно запахи. Двигаясь на машине, мы в основном нюхаем запах салона, "вонючек", грязных салонных фильтров, остатки различной химии. Частично это разбавляется потоками воздуха, попадающими внутрь сквозь щёлочки приоткрытых окон.
Мотоцикл же сам движется среди запахов! И это прекрасно!
НОМЕРОЧЕК, НОМЕРОК
Утро следующего дня встретило моросью и ветром, но они были уже не страшны. На регистрацию ехал на машине под звуки магнитолы и работающий обогрев салона. И всё в этот день происходило очень спокойно! Спокойно доехал, спокойно сдал документы, спокойно получил документы и номера, спокойно уехал.
Настал черёд монтажа номерного знака на мотоцикл и тут возник вопрос - "Как его прикрепить так, чтобы по минимуму сверлить крыло?". Номера на мотоциклах в России испокон веков размером с лопату, а новые маленькие так и не могут узаконить и начать выдавать. Вот и приходиться мучиться и выдумывать разные крепления.
Для пробы взял в магазине два варианта рамок под номер (договорился, что ту, которая не подойдёт, возьмут обратно). Одна обычная, недорогая, пластиковая. Цена второй больше в четыре раза, но уже из мощного металла, с возможностью наклона номера и с фирменной эмблемой crazy iron. И именно вторая не подошла. НИКАК! Вернее можно было её зацепить, насверлив в крыле кучу отверстий, но это бы ослабило пластик и наверняка бы вся эта конструкция вместе с куском "хвоста" отломалась и потерялась на просторах страны.
Обычная рамка спокойно встала на два штатных болта, а вот под третий болт в крыле всё таки пришлось просверлить отверстие (на фото ниже третий болт ещё не установлен). Также были заменены все саморезы, шедшие в комплекте, на болты с гайками. Добавлены шайбы.
Вот теперь можно абсолютно легально выезжать на ДОП (дороги общего пользования) и не прятаться от машин ДПС. А главное, начать путешествовать! Но для этого надо ещё немного потренироваться и тогда в путь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий