Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, июня 02, 2019

Китаро. Великий музыкант, не знающий нот

    Ковыряясь в недрах музыкального контента, набрёл на сборник в стиле "нью-эйдж". Это что-то типа смеси электронной и этнической музыки. В общем, этакая спокойная расслабляющая музыка. И там среди исполнителей услышал композицию японского музыканта Китаро. Да так она попала под настроение и брякнула струна души, что переслушал за день огромное количество произведений данного автора.
    Оказалось, что не только музыка прекрасна, но и человек он интересный! Он всю жизнь (а родился 4 февраля 1953 года) создаёт музыку и играет на разных инструментах, является обладателем премии Grammy, но при этом ... НЕ ЗНАЕТ НОТ и записывает сочинения своим собственным способом! У человека нет никакого музыкального образования, он не знает принятые правила построения музыкальных композиций. И при этом творит!
    Мне очень понравилось!!!! Намного лучше всего того, что предлагает нам сфера развлечений.


    "Я черпаю вдохновение из самых различных источников. В некотором роде я изолировал себя от современной массовой культуры — у меня нет ни телевизора, ни радио, я не читаю газет… Бывая в городе, я люблю пройтись по очень людной улице и понаблюдать за толпой, прислушаться к ней. Но через три-четыре дня я чувствую, что нужно уезжать оттуда в горы, на побережье, куда-нибудь. Там я впитываю в себя самые разные звуки — ветра, замерзающей воды… Иногда, если долго вслушиваться в бульканье падающих водяных капель, можно уловить совершенно особые, низкочастотные колебания... Такова моя жизнь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий