Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, июня 05, 2019

Мотобудни. Первые осознанные километры новичка на мотоцикле

     Вчерашняя попытка выехать из гаража ещё больше выбила из моральной колеи и внесла тревогу в душу. Как же я буду ездить? Как же я доеду хотя бы до тренировочной площадки? Пусть повезло, что место для тренировок находится недалеко от гаража, но даже до него надо было каким-то образом добраться, проехав по оживлённым городским трассам.
    Я гадал, что делать и как быть, но пришло личное сообщение на ватсап:
    - Добрый день. На тренировку собираешься?
    - Да, но пока не знаю как.
    - Рассказывай откуда надо выезжать. Продумаем маршрут и сопроводим.
    - Ок. Спасибо!
    В назначенное время приехал человек, провёл небольшой ликбез и мы потихоньку тронулись в путь.
    Всю дорогу он терпеливо ждал, когда я пытался тронуться и раз за разом глох. Потом страховал и прикрывал меня свои мотоциклом от попутных машин на трассе. На перекрестки всегда подъезжал первым и преграждал путь транспорту, давая мне место для манёвра. Таким образом получилось добраться быстро и без проишествий.
    На тренировочной площадке (в сторонке от основной группы занимающихся) для таких как я выстроили из конусов «восьмёрку». Рассказали о каждом нюансе упражнения и «запустили головастиков в болото».

    За занятие были пройдены десятки «восьмёрок». Сначала только со сцеплением, потом с газом в повороте и торможением на прямых. Плюс работа с поворотом головы. И «головастики» поехали!!! Обливались потом, но уже ехали!
    Результат даже одной тренировки превзошёл все ожидания! До гаража ехал САМ! Не тряслись руки, не сводило судорогами ноги. Было ссыкотно, но кайфово! И даже скорость в 40-50 км\ч уже оказалась не мечтами, а реальностью. И пройденные первые в жизни 15 км мотопути стали огромным счастьем для 46-летнего дяди.

    p.s. На обратном пути на некотором расстоянии всё равно ехал сопровождающий и только приглядывал за ездой новичка, но уже не помогая. Мелочь, а очень подбадривало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий