От падения мотоцикла не застрахован никто и в целом есть единицы людей, которые хоть раз да не укладывали своего железного коня на бок. Благо, если он просто заваливался на месте, и плохо, когда на скорости и с тяжелыми последствиями.
С первого дня общения со своим мотоциклом мозг нещадно сверлила мысль - "Если уроню, то капец. Ремонт пластика и т.д....". Такие мысли ещё больше усугубляли общее волнительное состояние и поджилки начинали трястись от приближения к технике.
Начал штудировать интернет на предмет покупки защитных дуг для XL1000 Varadero.
В нашем дальневосточном регионе с данным товаром беда (как и с большинством запчастей). Где-то на сайтах, приближенных к официальным производителям, цены такие, что проще удавиться. Перекупы также задирают планку аж до 15-25 тыс.руб!!!
Через форумы в конце концов удалось найти частную контору в Самаре, которая занимается изготовлением дуг безопасности и багажных систем, по чертежам популярных марок. Мой комплект скопирован с модели фирмы SW-MOTECH.
Стоимость комплекта составила - 5500 руб.
Стоимость доставки ТК Пэк - 837 руб.
Срок доставки получился 12 дней (перевозка автомобильная, легко отслеживалась с помощью обычного приложения на телефоне).
После получения товара первым делом всё разложил и начал соображать куда и что ставить? Что-то мог понять, а что-то нет. Через ватсап запросил у изготовителя схему сборки. Её прислали мгновенно! И сразу всё в голове сложилось. УРА!
Первой и самой простой в установке деталью является длинная узкая пластина, которая через проставки устанавливается в места верхнего крепления защитного кожуха двигателя. Новые болты в комплекте есть!
К краям пластины в дальнейшем крепятся средние опоры защитной клетки.
Задняя часть клетки крепится тоже без проблем. Причём никакой дополнительный крепеж не нужен. Открутил болт, зацепил дугу, закрутил болт.
Всё намного сложнее с передней СБОРНОЙ частью опоры дуги. Чтобы закрепить её короткую часть, необходимо снять часть пластиковой обшивки в районе руля. Заводить дугу снизу, а болт крутить в очень неудобном месте сверху. Если не спешить, то делается довольно быстро.
Сложность в том, что там ключу мешают поворачиваться радиаторы и "косы" с проводкой. Но приноровиться можно.
Заключительным этапом сборки является соединение верхней части дуг с помощью пластин и болтовых соединений. Этот узел является единственным отличием от иностранного оригинала, в котором это соединение сделано на фланцах.
Ну а вот так дуги выглядят через час после распаковки. Аккуратно и не бросаются в глаза. Все детали сошлись в единое целое идеально!
Сразу скажу, что наличие таких дуг явилось огромным моральным успокоительным! А это очень много значит.
Теперь же в голове зреет план о покупке багажной системы от этой же компании.
С первого дня общения со своим мотоциклом мозг нещадно сверлила мысль - "Если уроню, то капец. Ремонт пластика и т.д....". Такие мысли ещё больше усугубляли общее волнительное состояние и поджилки начинали трястись от приближения к технике.
Начал штудировать интернет на предмет покупки защитных дуг для XL1000 Varadero.
В нашем дальневосточном регионе с данным товаром беда (как и с большинством запчастей). Где-то на сайтах, приближенных к официальным производителям, цены такие, что проще удавиться. Перекупы также задирают планку аж до 15-25 тыс.руб!!!
Через форумы в конце концов удалось найти частную контору в Самаре, которая занимается изготовлением дуг безопасности и багажных систем, по чертежам популярных марок. Мой комплект скопирован с модели фирмы SW-MOTECH.
Стоимость комплекта составила - 5500 руб.
Стоимость доставки ТК Пэк - 837 руб.
Срок доставки получился 12 дней (перевозка автомобильная, легко отслеживалась с помощью обычного приложения на телефоне).
После получения товара первым делом всё разложил и начал соображать куда и что ставить? Что-то мог понять, а что-то нет. Через ватсап запросил у изготовителя схему сборки. Её прислали мгновенно! И сразу всё в голове сложилось. УРА!
Первой и самой простой в установке деталью является длинная узкая пластина, которая через проставки устанавливается в места верхнего крепления защитного кожуха двигателя. Новые болты в комплекте есть!
К краям пластины в дальнейшем крепятся средние опоры защитной клетки.
Задняя часть клетки крепится тоже без проблем. Причём никакой дополнительный крепеж не нужен. Открутил болт, зацепил дугу, закрутил болт.
Всё намного сложнее с передней СБОРНОЙ частью опоры дуги. Чтобы закрепить её короткую часть, необходимо снять часть пластиковой обшивки в районе руля. Заводить дугу снизу, а болт крутить в очень неудобном месте сверху. Если не спешить, то делается довольно быстро.
Сложность в том, что там ключу мешают поворачиваться радиаторы и "косы" с проводкой. Но приноровиться можно.
Заключительным этапом сборки является соединение верхней части дуг с помощью пластин и болтовых соединений. Этот узел является единственным отличием от иностранного оригинала, в котором это соединение сделано на фланцах.
Ну а вот так дуги выглядят через час после распаковки. Аккуратно и не бросаются в глаза. Все детали сошлись в единое целое идеально!
Сразу скажу, что наличие таких дуг явилось огромным моральным успокоительным! А это очень много значит.
Теперь же в голове зреет план о покупке багажной системы от этой же компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий