Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, сентября 28, 2019

Вспоминая дым...

    Заканчивалась первая декада сентября. Я ступил на перрон железнодорожного вокзала родного города, возвратившись из командировки. Дошёл до автобуса. Перекурил перед тем, как залезть в него и с той поры более не прикасался к сигаретам.
    Я не комкал и не выкидывал демонстративно пачку сигарет и зажигалку. Они спокойно лежат себе на полке. Я не давал себе зарока больше никогда не курить и не хвалился об этом никому. Иногда правда меня зовут на перекур, но я в шутку отвечаю, что почему-то как приехал издалека, так пока ни-ни. Смотрят с удивлением, но никто не подшучивает над этим и не предлагает затянуться.
    Хочется ли курить? Периодически очень! Но всегда можно чем-то себя отвлечь.
    Разные рассказы про то, как у кого-то пропал кашель, головные боли, появилось обоняние, вкус и т.д. я не воспринимаю всерьёз. В физическом плане не изменилось ничего. Никаких проявлений улучшений или ухудшений я не ощутил. Но однозначно приятно то, что пропал вонючий запах с одежды и с рук, а изо рта больше не несёт вонью от окурков.
    Единственное что… Я скучаю, по сигарете, искренне скучаю, нет не по вкусу или запаху, а по дыму, по тому как ты сидишь и выдыхая выпускаешь дым, вот по этому моменту я скучаю, как то так :)))
    Я не бросал! Я просто терплю!

    p.s. Однозначно стал больше есть! Ранее чувство голода можно было легко перебить выкуренной сигаретой. Сейчас такое не прокатывает. Хоть что-то периодически надо закидывать "в топку", а иначе живот начинает возмущаться. Благо, что нет склонности организма к набору веса, а то бы уже стал колобком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий