Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, декабря 19, 2020

ТК СДЭК. Перевезём так, что задолбаетесь искать!

    В конце ноября мы обменяли накопленные мили Аэрофлота на товар. Было жалко, что никуда не полетели, но потерять накопленное (мили бы сгорели под бой новогодних курантов) было глупо. Посылку нам отправили из Москвы транспортной компанией СДЭК и прислали на почту номер заказа для отслеживания.
    Мы ждали, ждали, ждали. Указанные сроки доставки были просрочены, трек на сайте не определялся, телефоны Горячей линии не отвечали, в чате с коллцентром компании можно было увидеть только бесполезные сообщения от бота.
    Но, как говориться - "усердие и труд всё перетрут". С сотого раза удалось скормить номер трека системе и она его не выплюнула! Смотрим на полученную информацию и видим, что посылка пришла в Хабаровск ещё неделю назад, а далее следует запись - "Неудачна попытка доставки", - и уже установлен срок бесплатного хранения.
    Никто не звонил, никто ничего не сообщал. Что делать дальше? Непонятно!
    Начали копаться в сайте и нашли интересную фразу, написанную мелким шрифтом в самом укромном уголке: "При неудачной доставке товар остаётся на складе. Введите в форму заказа новую дату и адрес доставки или укажите адрес пункта выдачи". Выбрал, заполнил, отправил.
 
    
    Потянулось очередное безрезультатное ожидание и это вскоре задолбало. Решил сам съездить в ТК СДЭК и разобраться с ситуацией.
    Меня встретил скучающий сотрудник:
    - Здравствуйте. Чем могу помочь?
    - Хочу получить посылку.
    - Скажите номер трека или свой телефонный номер.
    Я продиктовал цифры. Пальцы сотрудника застучали по клавиатуре.
    - Да, всё правильно. Ваша посылка пришла.
    С этими словами он ушёл на склад и пропал. Вернулся озадаченный и снова углубился в информацию, которую выдавал компьютер.
    - Что-то не так?, - спросил я.
    - Понимаете, - услышал я в ответ, - адрес доставки наш, но посылку отправили на другой склад. Можете оформить перемещение и мы её сюда доставим, но надо подождать пару дней.
    - Нет, я сам сейчас съезжу. Напишите адрес.

    Через 10 мин я был в другом отделении ТК. Работающая там девушка быстро определила, что моя посылка находится в её отделении, ушла на склад и пропала! Вышла с таким же озабоченным лицом, как и у сотрудника другого отделения. Посылки не было! Компьютер показывал, что она есть, а по факту - ничего.
    Начались поиски. Раз за разом она проверяла все коробки на складе, но моего отправления не было. После очередного раза она заглянула в кучку, куда до этого не заглядывала. Туда складывались посылки для курьеров, чтобы они развозили их по адресам. Там и обнаружилась пропажа! УРА!
    - Почему она не была отправлена мне на адрес, который указывал при заказе?
    - С курьерами проблема. Вот и лежат такие послания до тех пор, когда хоть кто-то появиться.
    - То есть, посылку везти некому, а вы обязаны и поэтому проще всего поставить статус "Неудачна попытка доставки", а там клиент сам найдёт? Как это сделал я.
    - Да, всё именно так, - вздохнула сотрудниц, - Кстати, не хотите у нас курьером поработать?

    Вот магнитола и дома! Как-нибудь выберу тёплый денёк и установлю её в машину, а пока пусть полежит под ёлочкой в виде подарка от Деда Мороза, коим сам себе и являюсь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий