Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, февраля 16, 2012

Я - дворник.

   Каждый человек видел человека с метлой. Человека метущего улицу и убирающего урны. Мы смотрим на них свысока. А ведь это очень тяжелая и неблагодарная работа.
   Почему я так говорю? По простой причине - моя первая работа была дворником. Я тогда учился в школе. Не помню уже что захотелось купить, но финансовое состояние семьи не позволяло сделать покупку. Решение нашлось на семейном совете: надо заработать.
   Если думать, что в 80-е это было просто, то ошибаетесь. Даже на самую простенькую работу можно было устроиться только по знакомству. Начали искать место и повезло, что освободилась одна вакансия дворника. Надо было убирать остановку "Южнопортовая". Платили за это "бешеные" для школьника деньги - 14 руб. в месяц.
   В те года убирать было легче. Не было одноразовых пакетов, упаковок и т.д. Главным мусором были окурки и естественная пыль. Летом было не сложно. Подмёл и гуляй дальше. Осенью посложнее. Добавлялась постоянно падающая листва. Зимой наступал АД. Казалось, что снег идет ежедневно. Постоянно образовывались наледи. За день люди так утаптывали остановку, что отдалбливать снег и лёд приходилось буквально по сантиметру. И работа затягивалась с вечера минимум до полуночи.
 
   А какая первая работа была у тебя читатель?

5 комментариев:

  1. тоже дворник, только в наши дни. два или три года назад. но только, как вы уже написали, стало труднее. мусора было очень много, но я не ленился. убирался. но мне так и не заплатили:(

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с друзьями устраивали во дворе кукольные театры по 10 коп. Ловили рыбу,тырили кукурузу на продажу.

    ОтветитьУдалить
  3. В 13 лет школьный трудовой отряд)) (за 2000 в месяц летом мусор с бульвара убирать), в 14 уже подрабатывала упаковщицей в 3 толстяках на Ленина. (Ольга Рысьева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас дети от мониторов жопы отнимать не хотят

      Удалить