Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, февраля 04, 2014

Как сохранить фотографии?

    Раньше с фотографиями всё было просто - заснял, проявил, напечатал, положил в альбом. Сейчас, в эпоху цифровых технологий, их накапливается намного больше и ни какого шкафа не хватит, чтобы их хранить в напечатанном виде. А держать архив надо. Первоначально это делалось на DVD. Теперь фотки стали тяжелее и одна съемка часто "тяжелее" диска. Остается два варианта - хранить на жестких дисках или на "облаках" в сети.
    С "облаками" дружба как-то не сложилась ибо они начинают сихронизироваться по всем используемым компам и жрут объем памяти каждого. А с жесткими началась "пичалька". Один за другим стали сыпаться. Вот теперь ношусь со своими сотнями гигабайт как поп со свечкой и пытаюсь сохранить хоть что-то и хоть где-то.
    А как Вы храните свои фото?

11 комментариев:

  1. 110. яндекс диск, память не жрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фига себе не жрет!! В "Мои документы" делает себе папку и начинает туда синхронизировать и делать точную копию

      Удалить
    2. это если качаешь или синхронизируешь, у меня пустая . 110

      Удалить
    3. Угу, что-то я про это запамятовал. Теперь бы еще найти "облако" в 200-300 Гб...

      Удалить
  2. Ты им только через браузер пользуешься или программа клиент тоже стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клиент и браузер. флеху втык и фоты сами на серв уходят. мне за их косяк сто гиг подарили, висели они день когда пытался войти. там как то можно увеличить, 110

      Удалить
  3. Пошел засирать фотками те 40 ГБ "облака", что есть у меня:)

    ОтветитьУдалить
  4. не проще ли внешний винт купить на терабайт?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня эти винты летят как фанера над Парижем. Проклятие какое то

    ОтветитьУдалить
  6. странно...
    просто я себя, например, никак не могу заставить доверять облакам. обидно будет потом потерять важные фотки ибо их сохранность зависит от посторонних людей на чужих далеких серверах. седня они есть, а завтра нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Тут ты прав. С получки куплю еще и новый диск в любом случае. Пусть и там и там хранятся.

    ОтветитьУдалить