Блог дальневосточного Дикаря ;)

понедельник, октября 06, 2014

Джонни. Видео - мимимишка :)


    Вчера при вечерней прогулке с пёсиками, глядя на Джонника вспомнилась детская песенка 70-х годов про щенка. Ходили, напевали и улыбались!

     "Мой щенок"
Стихи Петра Синявского, музыка Юрия Чичкова

В нашем доме знают взрослые и дети
То, что я теперь счастливей всех на свете:
У меня, на зависть всем собаководам,
Есть собака удивительной породы.

ПРИПЕВ:
 Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку-водолаза
И на всех овчарок сразу.

Во дворе мы с ним всегда играем в мячик,
А когда сажусь я дома за задачник,
Мой щенок без дела тоже не скучает –
Туфли мамины по комнате гоняет,

ПРИПЕВ.

Мы ходили с ним на выставку собачью,
Но обратно возвращались чуть не плача,
Потому что нам в комиссии сказали,
Что дворняжкам не положены медали.

ПРИПЕВ.

Не дают щенку награды – и не надо!
Я куплю ему медаль из шоколада.
Я для друга ничего не пожалею,
Лишь бы хвостик завертелся веселее.

ПРИПЕВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий