Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, апреля 23, 2022

Дела гаражные. Планово-внеплановый ремонт

    КОГДА ДЕЛА ИДУТ НЕ ПО ПЛАНУ
    Чуть меньше месяца назад я обратился в сервис с просьбой заменить техническую жидкость в АКПП со снятием поддона. С мастером договорились, что делаем полную промывку и замену в два этапа. Сначала заливаем первую партию декстрона и я проезжаю около 500 км. Потом сливаем жижу и заливаем вторую партию декстрона, на котором машина сможет ездить до следующей замены, планируемой через 30000 км.
    Запланировали, сделали, но потом всё прошло не по плану. Через две недели по времени и 2000 км по пройденному расстоянию большая часть декстрона благополучно вылилась из АКПП на пол в гараже. Чёрный герметик, которым был промазан разъем крепления поддона, оказался хреновым и неспособным сдерживать масло.
    С одной стороны ситуация плохая, но именно она заставила залезть под машину и в процессе осмотра обнаружить порванный внутренний пыльник на левом приводе. Езда с таким пыльником быстро бы привела к поломке привода и череде очередных дорогостоящих ремонтов. Так что поговорка - "Нет худа без добра", - как всегда действует!
    Поддон сегодня переустановили. Заменили пыльник и поставили новый сальник привода. Внеплановый ремонт завершен.
 
    КОГДА ДЕЛА ИДУТ ПО ПЛАНУ
    Три с половиной года назад я совершил Великий Косяк, заменив старые подушки двигателя на новые "аналоги". С той поры машину начало колбасить и она стала громыхать как консервная банка по асфальту. Дребезжали крылья, фары, стёкла. Найти контрактные японские подушки оказалось проблематично, а новые стоили как крыло от Боинга. При этом эти новые "японские" по факту были совсем не японскими, а китайскими или тайваньскими.
    Параллельно с этим подрастянулся ремень ГРМ, который отходил без малого 300000 км при положенных 100000 км. Это вылилось в нестабильность работы двигателя.
    В итоге машина превратилась в симбиоз грохота и вибраций, который каким-то чудом передвигался по дорогам! Если раньше проехать до дачи и обратно было не критично, то сейчас пробеги исчисляются тысячами километров в месяц и такие перемещения не только не блещут комфортностью, но и опасны. Замена ремня ГРМ и подушек стала первоочередным планом для ремонта.
    Подушки двигателя я обнаружил случайно на одной из хабаровских авторазборок. Хоть и б/у, но в отличном состоянии и по смешной цене - 1000 руб за штуку. Без раздумий купил сразу весь комплект, состоящий из 4 штук.
    Для замены ремня ГРМ пришлось закупаться и производить замену более основательно - ремни, ролики, сальники, всевозможные прокладки. Это ещё вырвало из бюджета около двадцати тысяч рублей на материалы и оплату работы автодоктора.
    Плановый ремонт завершен.

    ИТОГ ПЛАНОВО-ВНЕПЛАНОВОГО РЕМОНТА
    Результат ремонта шикарен! Прекратились все посторонние звуки, исчезла вибрация. При повороте ключа зажигания не слышно как запускается двигатель. Только по индикации приборной панели становиться понятно, что машина уже работает! Классно! Я кайфую!
 
    Пробег на момент ремонта: 288560 км.
    Расходы:
    - сальник привода левый - 245 руб.;
    - сальник привода правый - 350 руб.;
    - пыльник привода внутренний - 1065 руб.;
    - прокладка клапанной крышки (под болты, 4 шт) - 512 руб.;
    - прокладка клапанной крышки - 1460 руб.;
    - прокладка клапана вентиляции - 360 руб.;
    - натяжной ролик - 2645 руб.;
    - ремень генератора - 560 руб.;
    - сальник распредвала - 220 руб.;
    - кольцо свечного колодца (4 шт) - 1400 руб.;
    - ремень ГРМ - 1595 руб.;
    - сальник коленвала передний - 620 руб.;
    - подушки двигателя - 4000 руб.;
    - замена ремня ГРМ (в комплексе) - 7000 руб.;
    - замена подушек двигателя - 4300 руб.;
    - замена пыльника и сальника левого привода - 1500 руб.
...........................................................................................................
    ИТОГО: 20832 руб.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий