Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, января 06, 2012

"Шедевры Сальвадора Дали. Графика, скульптура"

    Мало кто ожидал, что в городе будет проходить выставка работ Сальвадора Дали. Еще неожиданнее то, что в течении недели произведения искусства можно посмотреть бесплатно.
    Люди очень падки на халяву. Ряды и колонны жаждущих зрелища идут в эти дни в Художественный музей, где находится экспозиция. Очереди в гардероб, битва за номерки. Самые "умные" снимают верхнюю одежду в своих машинах и заходят на выставку без препятствий.
    Выставлены более сотни графических работ и скульптур.
    Можно фотографировать, но заплатив 100руб.
.........
    Скульптурные работы мне понравились. Графика же из разряда - "каляка-маляка". От сумашедшего другого в принципе и не ожидалось, но как-то многовато "порнухи-чернухи".
    Минусом экспозиции так же стал телевизор, по которому показывалась виртуальная экскурсия. Вокруг него собиралась, рассаживалась на стульях толпа больших "ценителей" и смотрели в экран. Очень долго. Это очень мешало рассматривать четверть от выставленных экспонатов. Лучше бы они на сами экспонаты смотрели.



































2 комментария:

  1. как же меня бесилa эта бумажка, которую мне пытались прикрепить смотрительницы музея, на протяжении всего моего приобщению к прекрасному!
    фото с конём у меня такое же:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я заметил что одинаково получилось когда сообщество просматривал:)

    ОтветитьУдалить