Морозная зима и хранение машины на стоянке требуют особо внимательного отношения к аккумуляторной батарее.
После того, как недавно машина не завелась и потратил полдня на её реанимацию, купил новый аккумулятор. Если ездить ежедневно, то завестись можно. Хотя при небольшой скорости передвижения и стоянии в пробках батарея нормально не заряжается. А вот после того, как не ездил несколько суток, завести двигатель сразу не удалось. Аккумулятор посадил, свечи залил.
Решил купить себе в хозяйство зарядное устройство. Зашел в один магазин - нету, в другой - одна модель по бешеной цене. Вспомнился магазин "Инструменты" в Южном микрорайоне, на ул.Суворова, 44. Поехал туда и не прогадал. Более 15 моделей разных видов и ценовых категорий. Глаза разбежались. Как и консультанты в магазине. Начал гадать сам. Вспомнил всё что знал и не знал, а выбор сделать не могу. Позвонил Ване. Он выдал очень дельные советы. Один из них: "Смотри, чтобы в окончании зарядки отключался автоматически и не надо было ловить момент когда она произошла". Сразу количество выбираемых моделей сузилось многократно. Отпали все китайские. Подошедший консультант помог сделать окончательный выбор.
Купил итальянскую модель i-Charge 10. Пока ехал домой на автобусе изучил вдоль и поперек инструкцию. Понравилось, что в ней не только как кнопки нажимать, но и справочная информация о физике процесса и всех его нюансах.
Присоединили аккумулятор. Датчик показал, что заряд менее 50%. Запустил зарядное. Сейчас идёт первое испытание.
..........
Потребляет (по паспорту) 160Вт. Немножко шумит вентилятор, но зато устройство абсолютно не греется. На ручке закреплена красная крышка, под которой штатное место для проводов, что очень удобно. Компактный и лёгкий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий