Блог дальневосточного Дикаря ;)

пятница, января 27, 2012

УАЗ - Патриот: машина мечты или "в рот мне ноги"?

    Ездили в начале месяца на природу, смотреть на теплый ключ. В процессе ещё больше разгорелась искра желания купить внедорожник. С нами в колонне приехало три УАЗа. Пара Патриотов и один древний инкассаторский монстр.
    Народ пел вокруг дифирамбы про проходимость, обсуждал резину. Про остальное как-то умалчивали. Подумалось: "А если Патриота взять? Цена немного больше 450т.р. При этом свежего года. Да ещё "машина - зверь".

    Сталкиваясь в своей жизни не раз с отечественным автопромом, я в наши машины не верю. А точнее в их качество сборки. Начал читать отзывы. Мама дорогая! Из обладателей счастливы десяток маньяков и те, кто практически полностью машину на несколько раз перебрали и дальше ковыряются. Остальные плюются ядовитой слюной. А то, что происходит при покупке и тем более гарантийном обслуживании - это ужас! Выбрасывание денег на ветер. Причём не малых.
    В общем, пусть Патриот останется пока для патриотов. Своё мнение о нём я выскажу после того, как съездим с Леночкой на Сахалин к её родителям. У них как раз такой "зверь" и ещё на гарантии. Там его попробую лично. Может отношение и поменяется.

3 комментария:

  1. Не поменяется твоё отношение, если только ты не полюбишь резко вёдра с гайками. У нас на работе таких два. Оба топорные, холодные, неудобные, ненадёжные. Хрень — одним словом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу ехать в дебри и беспокоиться о том КАК потом выезжать на машине, где искать дорогу, но не о том, что же отвалится само собою, потекёт или порвётся без моего в этом участия.
    Вот за это нашу технику не люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. На Дроме в отзывах ему чуть ли не дифирамбы поют)))) А вот на форуме патриотоводов - мама не горюй)))) Я об этом тоже писал))))

    ОтветитьУдалить