Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, февраля 15, 2012

Хроники истории. Перекресток ул. Карла Маркса и ул. Ленинградская.

   Если ехать в центр г.Хабаровска из аэропорта, то пересечение ул. Карла Маркса и ул. Ленинградская являлось первым перекрестком в центре города, встречающимся на пути.
   До 90-х годов прошлого века это была обычная транспортная точка на карте города. В юго-восточной части стояла белая бетонная будка милиционера (со временем заброшенная). С другой стороны располагалась остановка "Ленинградская". В начале она была с двух сторон ул.Карла Маркса. Но люди постоянно перебегали через дорогу. Не желали они идти через светофор, расположенный в 50 метрах. По данной причине оставили только одну остановку, в сторону р.Амур.




1998г. 

     В связи с постепенно увеличивающимся количеством автотранспорта, к 1997-1998г. в данном пересечении автопотоков стали образовываться большие пробки. Было принято решение о строительстве авторазвязки. Весной 2000г. началось строительство. Месяц шли подготовительные и начальные работы на месте. 15 мая 2000г. было перекрыто движение автотранспорта и начался монтаж моста.
....................................................
МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2000 г. N 562

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В связи со строительством путепроводной развязки на
перекрестке улиц Карла Маркса - Ленинградская постановляю:
1. Закрыть с 00 час. 15 мая 2000 г. сквозное движение всех
видов транспорта, включая пассажирский, по ул. Карла Маркса от
ул. Московской до ул. Синельникова в обоих направлениях.
2. Закрыть движение всех видов транспорта, кроме
пассажирского по ул. Московской.
3. Ввести одностороннее движение но ул. Синельникова,
Ким-Ю-Чена от ул. Карла Маркса до ул. Дикопольцева с выделенной
полосой для движения общественного транспорта во встречном
направлении от ул. Московской до ул. Карла Маркса.
4. Закрыть движение грузового транспорта в обоих направлениях
по ул. Ленинградской от ул. Синельникова (район завода
"Энергомаш") до железнодорожного вокзала.
5. Закрыть движение грузового транспорта по ул. Карла Маркса,
Синельникова, Ким-Ю-Чена от путепроводной транспортной развязки
Карла Маркса - Проспект 60 - летия Октября до ул. Дикопольцева.
6. Ввести одностороннее движение для всех видов транспорта по
ул. Дикопольцева на участке от ул. Карла Маркса до Уссурийского
бульвара.
7. Разрешить стоянку на ул. Карла Маркса от ул. Московской до
школы N 55 для транспорта, прибывающего к Дому одежды, торговым и
общественным центрам, расположенным по ул. Московской.
8. Изменить схемы движения общественного транспорта:
8.1. Автобусы маршрутов NN 14, 19, 21, 29, троллейбусы
маршрута N 1, следующие со стороны аэропорта, с ул. Карла Маркса
уходят на ул. Синельникова, Ким-Ю-Чена, Московская до ул. Карла
Маркса и далее по своему маршруту.
В обратном направлении с ул. Карла Маркса по ул. Московской,
Ким-Ю-Чена, Синельникова до ул. Карла Маркса и далее по своему
маршруту.
8.2. Автобусы маршрутов NN 5, 12, 42, 13, 26, 28, 22, 24, 20,
35, троллейбусный маршрут N 2, следующие с железнодорожного
вокзала, уходят с ул. Ленинградской на ул. Синельникова до
ул. Карла Маркса и далее по своему маршруту.
В обратном направлении с ул. Карла Маркса по ул. Синельникова
до ул. Ленинградской и далее по своему маршруту.
8.3. Автобусы маршрутов NN 34, 4 с ул. Карла Маркса следуют по
ул. Льва Толстого, Амурскому бульвару до железнодорожного вокзала
и далее по своему маршруту.
В обратном направлении с ул. Ленинградской по ул. Ким-Ю-Чена,
Московской до ул. Карла Маркса и далее по своему маршруту.
8.4. Для автобусов маршрутов NN 4, 14, 19, 21, 29, 34 вводится
остановка на ул. Московской "Дом одежды".
9. Пресс - службе администрации города (Горбунов А.В.)
настоящее постановление довести до населения через средства
массовой информации.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя мэра города Крейса И.А.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко
...........................................................

     Хроники строительства. Фото: Денис Постольский















    Строительство велось шесть месяцев. 20 октября транспортная развязка была дана в эксплуатацию. Фотографии Андрея Свинчукова.







     Транспортный меч, направленный своим остриём в центр города. Фото от 14.10.2010г.

8 комментариев:

  1. Судя по округлостям внизу, это не меч...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный репорт из истории любимого Хабаровска. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки с такого ракурса это шпага, судя по гарде)))) меч смотрит в другую сторону))))

    ОтветитьУдалить
  4. Женька, посмотри -

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/?page=1#pager

    думаю, тебе интересно будет ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Строительство дома — это раз из важнейших и нужных проектов в жизни каждого человека. Но, начиная строительство, нужно припоминать politologa, собственно данный процесс достаточно сложный, просит большого количества времени, специальных познаний и тщательного планирования бюджета.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за архив!
    Очень хотелось бы информаци о том кем и в каком году эта чудесная развязка была запроектирована?

    ОтветитьУдалить