Блог дальневосточного Дикаря ;)

понедельник, ноября 04, 2013

Посвящается любимой!!!

    Ура! Ура! Ура! У моей роднульки День рождения, да не простое, а юбилейное! Поздравляю тебя родная моя!

Дарю цветы, а ты смеешься,
В глазах всё те же огоньки,
И сердце неустанно бьется,
Тепло в пожатии руки.
Всё та же сладость поцелуя,
Всё тот же облегченный вздох,
И на лице не нахожу я
Печати прожитых годов.
Ты для меня всегда девчонка,
Смешинка губ, огонь в глазах,
Всё тот же голос чистый, звонкий
И мед цветочный на губах.

    Всё началось несколько лет назад, когда я увидел в сети фотография маленькой девушки. Она стояла на краю высокой постройки и раскинув руки вширь ловила ими как крыльями налетающий ветерок. Написал её, она ответила. А после нескольких дней переписки встретились и поняли - это судьба!


    Преград для соединения в семью было много и это казалось нереальным. Но всё пережили, перетерпели и теперь вместе. Это такое счастье! С праздником любимая!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий