Уж сколько машин в руках перебывало и не сосчитать. Но как то так вышло, что передних колодок на дисковых тормозах менял десятки, а к барабанным никогда не притрагивался. И вот этот день настал. При торможении сзади стал слышаться металлический скрежет. "Все! Доездился ездюк!" Руки в ноги и в магазин. Комплект колодок обошелся в 1399 руб.
|
Было так! |
|
Стало так! |
Пришел в гараж. С помощью допболтов сдернул диски. Благо, что сделал предварительное фото, а то при сборке одну из мелких пружин все пытался не туда, куда надо, впиндюрить. То, что надо скрутить по максимуму втулку каким-то шестым чувством догадался сам. А вот как потом настроить тормоза пришлось сидеть и изучать с телефона, ползая по просторам интернета.
Все это вопрос как-то лихо опускали в описаниях, но все равно нашел — "раз 30 подергайте ручник до тех пор, пока не прекратятся щелчки внутри тормозного барабана". Так и сделал. С первого раза этого не хватило. Машина катилась на скорости и на поднятый ручник не реагировала. Пришлось еще подергать и в итоге все вышло замечательно. Правильно или нет все собрал пока не знаю. Поехал проверю на дороге где нет машин :)
|
Чистенько и красЯво :) |
Кстати, на первом колесе промучался одевая последнюю пружину (об этом все пишут). На втором колесе не стал маяться дурью и тянуть ее, а вставил в ушко тонкую отвертку и по ней пружина скользнула в посадочное место за пару секунд:)
p.s. Покатушки в несколько десятков километров проблемы не выявили. Отлично:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий