Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, марта 30, 2013

Хабаровские блоггеры на открытии автосалона Volkswagen

    Первые импортные автомобили в больших количествах в частной собственности стали появляться с развалом СССР в 1985 году. С тех пор прошло уже без малого 30 лет и только в последнее время торговля автомобилями на Дальнем Востоке стала приобретать цивилизованный характер. В конкуренцию стихийным рынкам подержанных автомобилей стали появляться автосалоны. Мы наконец-то увидели, что машины существуют свежие и на гарантии, а не б\у с пробегом по Японии. Конечно трудно переломить мировоззрение тех, кто вырос на более дешевых б\у и то, что машине уже 5, 10, 15 и даже 20 лет, часто не имеет значения. Особо это касается внедорожников.
    Я сам езжу уже четыре года на малолитражке 1997 г., но мне повезло с машиной. Я люблю её, она любит меня. Любит дальние дороги, грязь и бездорожье, конечно в разумных пределах. Неприхотлива, даже в чем-то неряшлива, но умничка! Как бы не хвалил, но она не вечна и придет время замены. В данном случае все более и более склоняюсь к покупке нового автомобиля из салона. В связи с этим мне интересно то, что предлагают потребителю местные автодиллеры крупных компаний.
    Как раз сегодня, 30 марта, в Хабаровске, в районе перекрестка ул.Павла Морозова и Индустриальной состоялось открытие автосалона "Фортуна Карс", который будет торговать автомобилями Volkswagen.


    Уж такова специфика нынешней жизни, что представители интернет-сообщества наравне с представителями СМИ стали участвовать в различных мероприятиях, презентациях, пресс-конференциях и т.д. Причем, где зовут одного появляются еще несколько.

    Зачем? А просто так! Потому, что интересно. Вот и сегодня, пошел один, маякнул другим и приехали пятеро. Послушали дилеров, попрыгали на сиденьях машин, покормились на халявном фуршете.
    Слова словами, а посмотреть фоточки с места события тоже стоит.

Александр уговаривает себя не покупать Touareg

- Не куплю!!! Я не нашел как фары включаются :)

Марина за рулем. Почему именно этой машины? Потому, что она ... синенькая :)

Сердце авто стоимостью в 2,6 млн. руб.

Фары зажглись! (они наверное стоят как моя машина, что стоит в гараже)

Тортик

- Мужик, ты меня уважаешь?
- Кто мужик? Я - мужик!

Два Саши

Автошарики

Чокнемся друзья!!!

Что за красная ленточка?

Мероприятие ведет Сергей Хамзин

Торжественный момент разрезания ленты

Серьезный парень на фоне серьезной машины

Поздравления от компаньонов

Видеосъемка ведется фотоаппаратами Canon 550D и 600D

Вот этот тип нас в автосалон пригласил :)

Конкурс на альтернативную эмблему концерна

Победитель конкурса получает приз - сертификат на 5% скидку на покупку Golf

Техническая зона

Golf, просто Golf

Панель Touareg

Паша "прирос" к машине. Уже тренируется писать в твиттер во время движения

Владелица сертификата уже осматривает автомобиль

4 комментария:

  1. Класс! Но Туарег не куплю - пассат лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня ценники укусили.

    И качество Golf. То, какой пластик у зеркал (в пятнах) и уплотнения на дверях в виде бархата, которое через десяток посетителей уже чистить надо было. При движении с открытым или приоткрытым окном эта деталь махом в хлам грязный превратится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Евгений...придирки все это за 2 с лихуе...м лимона

      Удалить
    2. За два ляма можно десять таких спасек как у меня купить. И ездить, ездить, ездить. Еще и внукам останется.

      Удалить