Остановка у Димки дала возможность потратить некоторое время на неспешное обслуживание машины после многотысячного пробега. Было заменено масло в двигателе (масло, промывку и фильтр везли всю дорогу с собой) и сделана мойка "домика на колёсах" как снаружи, так и внутри. Не удалось отмыть до конца только перед авто, об который за время пути успели разбиться сотни мошек, оводов, бабочек и прочих насекомых.
После этого прыгнули в машину и поехали в Барнаул, который расположился в часе езды от места нашей дислокации.
В город попадаешь переехав через Обь по мосту. Сразу справа расположился местный речной вокзал, с которого в разные сторону отплывают теплоходики, в том числе и прогулочные. Тут же рядом с пристанью возносятся ввысь новостройки с "морским" внешним дизайном. Этакие бетонные корабли, плывущие по реке.
Мы решили пройтись по местной набережной, но нашего терпения хватило не надолго. Город был погружен в жару. Зной позволял только перебегать от тени к тени. А по дороге употреблять то мороженое, то квас. Стоит отметить правда то, что в тени хорошо и прохладно. Нет такой влажности, как в Хабаровске, и поэтому в тенёчке спокойно отдыхается.
Каких-то особых планов на посещение определенных мест у нас не было. По карте находили ближайший объект и ехали к нему. Или просто ехали по проспектам и вертели головой, запоминая интересные места, а потом на обратном пути останавливались возле них.
Иногда бросали машину на парковке и наматывали круги пешком по окрестным кварталам. заглядывали в магазинчики, рассматривали продукцию у придорожных торговок. Что мы так и не сделали в Барнауле, так это не купили никакого сувенирчика или магнитика на холодильник. В ларьках продавались совсем не интересные (в виде вставленных в пластик фотографий, которые со временем выцветают), а магазины с сувенирами на пути не попались.
Город зелёный! Много деревьев и клумб с цветами, среди которых прогуливаются жители и гости Барнаула. И всё это не спеша! Это вообще какой-то медлительный регион - прогулочный. Здесь даже у машин повсеместно установлено ограничение по скорости. Знаки "Движение более 40 км/ч запрещено" на каждом шагу. При желании можно нарушать, но камеры понатыканы везде.
С удовольствием побесились возле фонтана и ловили радугу, которую сами же и создавали. Топали вокруг очередного "нулевого километра", коих на жизненном пути встречалось не мало.
В целом город симпатичный! В нём гармонично перемешаны старина и новострой. Ничего не вызывает раздражающего диссонанса. Очень много молодёжи, а учебные заведения попадаются чуть ли не на каждом шагу.
Побродив по Барнаулу несколько часов, мы двинулись назад к Димке в Казачий. А там уютно провели время в построенной им зоне отдыха возле речки. Предавались воспоминаниям и поедали шашлык из баранины, приготовленный в тандыре.
Завтра по плану выберемся на Чуйский тракт и поедем по нему в сторону Монголии.
Итог дня:
- пробег - 110,8 км (общий пробег за 10 дней - 5431,2 км);
- бензин, проживание, развлечения, продукты - 806 руб. (общий расход за 10 дней - 25983,89 руб.);
- заправка - не заправлялись (общий расход за 10 дней - 361,97 литра).
День 11. "За тысячи вёрст". По Чуйскому тракту через родину Шукшина в республику Алтай
После этого прыгнули в машину и поехали в Барнаул, который расположился в часе езды от места нашей дислокации.
В город попадаешь переехав через Обь по мосту. Сразу справа расположился местный речной вокзал, с которого в разные сторону отплывают теплоходики, в том числе и прогулочные. Тут же рядом с пристанью возносятся ввысь новостройки с "морским" внешним дизайном. Этакие бетонные корабли, плывущие по реке.
Мы решили пройтись по местной набережной, но нашего терпения хватило не надолго. Город был погружен в жару. Зной позволял только перебегать от тени к тени. А по дороге употреблять то мороженое, то квас. Стоит отметить правда то, что в тени хорошо и прохладно. Нет такой влажности, как в Хабаровске, и поэтому в тенёчке спокойно отдыхается.
Каких-то особых планов на посещение определенных мест у нас не было. По карте находили ближайший объект и ехали к нему. Или просто ехали по проспектам и вертели головой, запоминая интересные места, а потом на обратном пути останавливались возле них.
Иногда бросали машину на парковке и наматывали круги пешком по окрестным кварталам. заглядывали в магазинчики, рассматривали продукцию у придорожных торговок. Что мы так и не сделали в Барнауле, так это не купили никакого сувенирчика или магнитика на холодильник. В ларьках продавались совсем не интересные (в виде вставленных в пластик фотографий, которые со временем выцветают), а магазины с сувенирами на пути не попались.
Город зелёный! Много деревьев и клумб с цветами, среди которых прогуливаются жители и гости Барнаула. И всё это не спеша! Это вообще какой-то медлительный регион - прогулочный. Здесь даже у машин повсеместно установлено ограничение по скорости. Знаки "Движение более 40 км/ч запрещено" на каждом шагу. При желании можно нарушать, но камеры понатыканы везде.
С удовольствием побесились возле фонтана и ловили радугу, которую сами же и создавали. Топали вокруг очередного "нулевого километра", коих на жизненном пути встречалось не мало.
В целом город симпатичный! В нём гармонично перемешаны старина и новострой. Ничего не вызывает раздражающего диссонанса. Очень много молодёжи, а учебные заведения попадаются чуть ли не на каждом шагу.
Побродив по Барнаулу несколько часов, мы двинулись назад к Димке в Казачий. А там уютно провели время в построенной им зоне отдыха возле речки. Предавались воспоминаниям и поедали шашлык из баранины, приготовленный в тандыре.
Завтра по плану выберемся на Чуйский тракт и поедем по нему в сторону Монголии.
Итог дня:
- пробег - 110,8 км (общий пробег за 10 дней - 5431,2 км);
- бензин, проживание, развлечения, продукты - 806 руб. (общий расход за 10 дней - 25983,89 руб.);
- заправка - не заправлялись (общий расход за 10 дней - 361,97 литра).
День 11. "За тысячи вёрст". По Чуйскому тракту через родину Шукшина в республику Алтай
Комментариев нет:
Отправить комментарий