Пока я забирал автомобиль с местной подземной парковки, Лена собирала остатки вещей по хостелу. И как только «карета» была подана, сразу закинули в салон сумки и двинулись из Новосибирска.
Город решил над нами напоследок поиздеваться – поливал дождем и тормозил пробками. Рекламные щиты отказывались показывать нам свою информацию, а на окраине пришлось раз за разом штурмовать водные преграды.
Стекла потели от влажности. Включили тихонечко обогрев и под ритмичное движение дворников по лобовухе начали наматывать километры обратного пути. Правда не совсем обратного! По плану нам предстояло пронестись за два дня порядка 2400 км, чтобы в понедельник утром оказаться возле Восточных Саян в посёлке Нилова Пустынь. Такой маршрут не предполагал размещения в мотелях, а ехать надо было от рассвета до тех пор, пока глаза не станут слипаться. Ну а где закроются, там и падать спать. Сложность в том, что машинка не скоростная и водитель то один! Но задача поставлена и её надо выполнить!
Через полторы сотни километров увидели дорожные знаки, указывающие на приближающийся поворот на Томск. Тут же вспомнились вчерашние хвалебные рассказы Дениса о его недавнем посещении этого городка. Решили устроить голосование на тему: «В Томск едем?». Двое – ЗА! Джоник – ВОЗДЕРЖАЛСЯ!!
И вот он заветный поворот! Свернули налево и начали удаляться от своего основного маршрута. А отъехать пришлось на добрую сотню километров. Именно такое расстояние отделяет Томск от трассы «Сибирь», соединяющей Новосибирск и Иркутск.
На въезде в город пропустили поворот в центр и в начале проехали по его обычным «непарадным» кварталам, а уже потом выбрались к Томскому государственному университету. Сюда хотели заехать потому, что рядом с центральным входом на территорию учебного заведения есть памятный знак, указывающий на то, что Томск является центром Евроазиатского континента. Заодно посмотрели на красивые старые дома и прониклись духом этого городка. Если бы светило солнце, то наверняка здесь бы было еще красивее. А так … почувствовали дыхание осени с её падающей листвой и моросью.
Хороший город! Не пожалели, что сделали солидный крюк. Хотя теперь нам предстояло ехать максимально долго, чтобы хоть как-то вновь войти в запланированный график.
Крупные города и мелкие населенные пункты проносились за окнами один за одним – Кемерово (здесь сделали единственную остановку на прием пищи и поели шашлыков), Мариинск, Ачинск. Всё, что возможно пролетали мимо по объездным трассам.
Кстати, очень часто навигаторы начинали врать и уводить в сторону от маршрута. Приходилось плевать на их показания и руководствоваться знаками на трассе. Как оказалась в дальнейшем при подробном изучении карты маршрута, это спасло нас от посещения нескольких деревень, стоящих в стороне от трассы и являющихся тупиковыми.
На ночлег остановились только во втором часу ночи, проехав Красноярск и упав спать в машине возле кафешек на выезде из него.
Итог дня:
- пробег – 1078,8 км (общий пробег за 18 дней – 8194,7 км);
- бензин, проживание, развлечения, продукты – 3845,5 руб. (общий расход за 18 дней – 67092,44 руб.);
- заправка – 80 литров (общий расход за 18 дней - 575,25 литра).
ПРОДОЛЖЕНИЕ: "За тысячи вёрст". День 19. И вновь привет, Байкал!
Город решил над нами напоследок поиздеваться – поливал дождем и тормозил пробками. Рекламные щиты отказывались показывать нам свою информацию, а на окраине пришлось раз за разом штурмовать водные преграды.
Стекла потели от влажности. Включили тихонечко обогрев и под ритмичное движение дворников по лобовухе начали наматывать километры обратного пути. Правда не совсем обратного! По плану нам предстояло пронестись за два дня порядка 2400 км, чтобы в понедельник утром оказаться возле Восточных Саян в посёлке Нилова Пустынь. Такой маршрут не предполагал размещения в мотелях, а ехать надо было от рассвета до тех пор, пока глаза не станут слипаться. Ну а где закроются, там и падать спать. Сложность в том, что машинка не скоростная и водитель то один! Но задача поставлена и её надо выполнить!
Через полторы сотни километров увидели дорожные знаки, указывающие на приближающийся поворот на Томск. Тут же вспомнились вчерашние хвалебные рассказы Дениса о его недавнем посещении этого городка. Решили устроить голосование на тему: «В Томск едем?». Двое – ЗА! Джоник – ВОЗДЕРЖАЛСЯ!!
И вот он заветный поворот! Свернули налево и начали удаляться от своего основного маршрута. А отъехать пришлось на добрую сотню километров. Именно такое расстояние отделяет Томск от трассы «Сибирь», соединяющей Новосибирск и Иркутск.
На въезде в город пропустили поворот в центр и в начале проехали по его обычным «непарадным» кварталам, а уже потом выбрались к Томскому государственному университету. Сюда хотели заехать потому, что рядом с центральным входом на территорию учебного заведения есть памятный знак, указывающий на то, что Томск является центром Евроазиатского континента. Заодно посмотрели на красивые старые дома и прониклись духом этого городка. Если бы светило солнце, то наверняка здесь бы было еще красивее. А так … почувствовали дыхание осени с её падающей листвой и моросью.
Хороший город! Не пожалели, что сделали солидный крюк. Хотя теперь нам предстояло ехать максимально долго, чтобы хоть как-то вновь войти в запланированный график.
Крупные города и мелкие населенные пункты проносились за окнами один за одним – Кемерово (здесь сделали единственную остановку на прием пищи и поели шашлыков), Мариинск, Ачинск. Всё, что возможно пролетали мимо по объездным трассам.
Кстати, очень часто навигаторы начинали врать и уводить в сторону от маршрута. Приходилось плевать на их показания и руководствоваться знаками на трассе. Как оказалась в дальнейшем при подробном изучении карты маршрута, это спасло нас от посещения нескольких деревень, стоящих в стороне от трассы и являющихся тупиковыми.
На ночлег остановились только во втором часу ночи, проехав Красноярск и упав спать в машине возле кафешек на выезде из него.
Итог дня:
- пробег – 1078,8 км (общий пробег за 18 дней – 8194,7 км);
- бензин, проживание, развлечения, продукты – 3845,5 руб. (общий расход за 18 дней – 67092,44 руб.);
- заправка – 80 литров (общий расход за 18 дней - 575,25 литра).
ПРОДОЛЖЕНИЕ: "За тысячи вёрст". День 19. И вновь привет, Байкал!
вы крутышки! завиудую белой завистьыю. тоже вот так вот хочу, н нет ни прав ни машины))), только хочу, хочу, хочу.
ОтветитьУдалитьМы обычные! Главное желание!
Удалить