Утро вновь погрузило нас в быт хостела. При внешнем позиционировании себя, как – «у нас всё отлично и люди просятся на постой постоянно», - он хорош для тех, кто может закрывать глаза на косяки и срочно нуждается в месте, где можно приткнуть своё тело для ночёвки. Койка, туалет, душ и кухня присутствуют. В остальном – разруха. Хочешь, чтобы заработал слив в унитазе, - лезь рукой внутрь бачка. Хочешь открыть окно – ручка остаётся в руках. Дверные ручки болтаются все. Не дай бог включить стиральную машину: она льёт воду на пол. У гладильной доски отломана одна ножка. К утюгу лучше не прикасаться совсем, чтобы не испортить вещь. Два холодильника только с виду являются холодильными агрегатами. Они скорее греют, чем дают мороз, и продукты успешно там портятся. И т.д., и т.п.
И среди всего этого сидит на диване за кухонным столом вечно недовольная хозяйка и кислым выражением лица беспрерывно щёлкает пультом телевизора с сериала на сериал. Иногда её на короткое время сменяет паренёк, которого невозможно оторвать от телефона и для решения любого вопроса он предлагает дождаться хозяйку.
Настала пора посмотреть на Новосибирск. Мы с удовольствием гуляли в районе площади Ленина и по окрестным кварталам, заглянули в местные магазинчики, а также благополучно спустили все бонусы «Спасибо» с карты Сбербанка на обед в King Burger с его безлимитными напитками.
Желания посетит какую-то определенную достопримечательность города у нас не было. Просто ходили и смотрели – на людей, на дороги, на парки, на здания. В целом симпатично, правда в архитектурном плане город сумбурный и в нём нет какого-то своего стиля. Дома разных годов построек часто не гармонируют друг с другом. Объем Новосибирску придают широкие дороги! Именно они раздвигают город вширь и придают московские масштабы.
- У тебя есть определенный план куда идти?, - спросила Лена.
- Нет, - покачал головой я.
- А поехали в Ашан?
- Ну поехали!
Нашли по карте его расположение и узнали, как добраться до места на метро. Станция метрополитена была от нас в нескольких десятках метров. В неё и пошли, но пройти к поездам не получилось. Перед нами встали стеной сотрудницы метро и категорично запретили идти внутрь с Джоником:
- С собакой проход запрещён!
- В метро нельзя ехать с собакой?, - удивились мы, вспоминая абсолютно спокойные поездки в других городах.
- Сможем пустить вас только в том случае, если пёс будет в клетке или специальной переноске.
- А если мы его в сумку посадим?
- Не пущу, - взвизгнула сотрудница, хотя охрана уже соглашалась пропустить.
Ну нет, так нет. Не пустите тут, значит пойдём другим путем. Мы вышли наружу и перешли к другому выходу, где заблаговременно сунули Джоника поглубже в сумку и на скорости проскочили турникет.
Новосибирское метро внутри как … любое другое метро. Тот же запах поездов, эскалаторы, ветер, вырывающийся из тоннелей при приближении состава, и голос – «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция…». Я люблю метро! А когда проезд в нём стоит всего 20 руб., то просто обожаю!
На одной из станций в вагон заскочил парень в кепке, улыбнулся пассажирам и включил магнитофон. Из колонок раздалась мелодия 80-х в исполнении Си Си Кетч. После этого он поднял плакат - «Персональный танец за 100 руб.». В нашем вагоне желающих увидеть пластику танцора не нашлось, а вот в соседнем он извивался вокруг поручня, как возле пилона, развлекая какую-то женщину. Она смеялась и снимала его на телефон. И оба были счастливы!
И вновь прогулка по городу. Уже на расстоянии нескольких остановок метро от центра, да ещё и на другой ветке. Спокойно влились в жизнь городского муравейника, а потом благополучно на целый час потеряли Лену в недрах Ашана. Вернее, мы с Джоником остались ждать её на лавочке, пока она будет входить в транс, сравнивая местные цены и наши дальневосточные.
В дальнейшем, общаясь с людьми, пришли к общему мнению, что уровень жизни в Новосибирске и в Хабаровске стоит примерно на одном уровне. Здесь ниже уровень цен, ниже кварплата, но и зарплаты ниже. В сумме получается одинаково. Правда выбор товаров однозначно богаче. Да и направлений для путешествий из Новосибирска на порядок больше.
Вечерком встретились в кафе с нашим хабаровским другом Денисом, который только недавно переехал по работе в Новосибирск, и под пиво с мясными закусками предавались с ним воспоминаниям и рассказами о жизни в разных городах. А после до самой темноты продолжили беседу на улице, укрываясь под карнизом здания от дождевых капель.
Итог дня:
- пробег – 0 км (общий пробег за 17 дней – 7115,9 км);
- бензин, проживание, развлечения, продукты – 4213,86 руб. (общий расход за 17 дней – 63246,94 руб.);
- заправка – не заправляли (общий расход за 17 дней - 495,25 литра).
ПРОДОЛЖЕНИЕ: "За тысячи вёрст". День 18. Путь на Восток или, что мы забыли в Томске?
И среди всего этого сидит на диване за кухонным столом вечно недовольная хозяйка и кислым выражением лица беспрерывно щёлкает пультом телевизора с сериала на сериал. Иногда её на короткое время сменяет паренёк, которого невозможно оторвать от телефона и для решения любого вопроса он предлагает дождаться хозяйку.
Настала пора посмотреть на Новосибирск. Мы с удовольствием гуляли в районе площади Ленина и по окрестным кварталам, заглянули в местные магазинчики, а также благополучно спустили все бонусы «Спасибо» с карты Сбербанка на обед в King Burger с его безлимитными напитками.
Желания посетит какую-то определенную достопримечательность города у нас не было. Просто ходили и смотрели – на людей, на дороги, на парки, на здания. В целом симпатично, правда в архитектурном плане город сумбурный и в нём нет какого-то своего стиля. Дома разных годов построек часто не гармонируют друг с другом. Объем Новосибирску придают широкие дороги! Именно они раздвигают город вширь и придают московские масштабы.
- У тебя есть определенный план куда идти?, - спросила Лена.
- Нет, - покачал головой я.
- А поехали в Ашан?
- Ну поехали!
Нашли по карте его расположение и узнали, как добраться до места на метро. Станция метрополитена была от нас в нескольких десятках метров. В неё и пошли, но пройти к поездам не получилось. Перед нами встали стеной сотрудницы метро и категорично запретили идти внутрь с Джоником:
- С собакой проход запрещён!
- В метро нельзя ехать с собакой?, - удивились мы, вспоминая абсолютно спокойные поездки в других городах.
- Сможем пустить вас только в том случае, если пёс будет в клетке или специальной переноске.
- А если мы его в сумку посадим?
- Не пущу, - взвизгнула сотрудница, хотя охрана уже соглашалась пропустить.
Ну нет, так нет. Не пустите тут, значит пойдём другим путем. Мы вышли наружу и перешли к другому выходу, где заблаговременно сунули Джоника поглубже в сумку и на скорости проскочили турникет.
Новосибирское метро внутри как … любое другое метро. Тот же запах поездов, эскалаторы, ветер, вырывающийся из тоннелей при приближении состава, и голос – «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция…». Я люблю метро! А когда проезд в нём стоит всего 20 руб., то просто обожаю!
На одной из станций в вагон заскочил парень в кепке, улыбнулся пассажирам и включил магнитофон. Из колонок раздалась мелодия 80-х в исполнении Си Си Кетч. После этого он поднял плакат - «Персональный танец за 100 руб.». В нашем вагоне желающих увидеть пластику танцора не нашлось, а вот в соседнем он извивался вокруг поручня, как возле пилона, развлекая какую-то женщину. Она смеялась и снимала его на телефон. И оба были счастливы!
И вновь прогулка по городу. Уже на расстоянии нескольких остановок метро от центра, да ещё и на другой ветке. Спокойно влились в жизнь городского муравейника, а потом благополучно на целый час потеряли Лену в недрах Ашана. Вернее, мы с Джоником остались ждать её на лавочке, пока она будет входить в транс, сравнивая местные цены и наши дальневосточные.
В дальнейшем, общаясь с людьми, пришли к общему мнению, что уровень жизни в Новосибирске и в Хабаровске стоит примерно на одном уровне. Здесь ниже уровень цен, ниже кварплата, но и зарплаты ниже. В сумме получается одинаково. Правда выбор товаров однозначно богаче. Да и направлений для путешествий из Новосибирска на порядок больше.
Вечерком встретились в кафе с нашим хабаровским другом Денисом, который только недавно переехал по работе в Новосибирск, и под пиво с мясными закусками предавались с ним воспоминаниям и рассказами о жизни в разных городах. А после до самой темноты продолжили беседу на улице, укрываясь под карнизом здания от дождевых капель.
Итог дня:
- пробег – 0 км (общий пробег за 17 дней – 7115,9 км);
- бензин, проживание, развлечения, продукты – 4213,86 руб. (общий расход за 17 дней – 63246,94 руб.);
- заправка – не заправляли (общий расход за 17 дней - 495,25 литра).
ПРОДОЛЖЕНИЕ: "За тысячи вёрст". День 18. Путь на Восток или, что мы забыли в Томске?
Комментариев нет:
Отправить комментарий