Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, июля 10, 2014

Успеха "Фототеатру"! Однозначно!

    В кинотеатре "Атмосфера" нам вместе с билетами вручили маленький рекламный листочек. Информация гласила, что на этом же этаже находится "Фототеатр" и в нём нас удовольствием с сфотографируют. Причем одна фотография бесплатна, а остальные за денюжку.
    Вспомнив, что эта студия тематических фотосессий является детищем хорошо знакомого нам хабаровского фотографа Евгения Мишталя, мы решили на себе опробовать сей продукт и потопали к месту съемок.
    Приветливая девушка-фотограф провела нас за рекламный банер, а там спрятался мир "Волшебных сновидений". В начале стояли перед объективом как истуканы и пытались давить из себя дежурные улыбки, а потом расшевелились и даже подурачились.
 

    Фотосессия была коротенькой, но приятной. Словили позитив и среди трех десятков отснятых снимков выбрали один, который нам позднее переслали на электронную почту.
 

    Идея таких тематических фотосессий в местах массового развлечения очень хороша! Можно записаться на съемку на определенное время по тел.93-38-30 или придти в течении дня в студии "Фототеатра", которые расположились в ТЦ "Южный парк", ТЦ "Магазины радости" и в кинотеатре "Хабаровск".

    Информация для владельцев "Фототеатра"
    Хочется предложить снизить оплату за фотоработы для тех посетителей, которые приходят по рекламным листкам, выданным вместе с билетами.
    Во-первых, для будущих зрителей съемка - это случайность.
    Во-вторых, подавляющее большинство не готовы отдать по 200 руб. за вторую и каждую последующую фотографии из тех денег, которые приготовили на попкорн и напитки.
    Наблюдали со стороны за тем, как в итоге большинство посетителей делают пробный бесплатный снимок и уходят. При меньшей сумме вряд ли бы кто-то ушел не купив еще несколько снимков. В любом случае кадр уже сделан, ресурс затвора фотоаппарата использован, то почему бы его не окупить?
    Чтобы проверить окупаемость данного предложения можно ввести недельную акцию и изучить спрос.
 
    p.s. Пост не является рекламой, а содержит справочную информацию, найденную в сети автором блога.

10 комментариев:

  1. я тоже считаю,что назначив цену за последующие снимки даже руб.70 - продажи можно увеличить. к примеру 2 фото обойдутся в 270 руб,а не 400. 400 дороговато для века когда развитого фото дела. И кстати,ведь их даже не распечатывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 фото в 140 руб. :) Калькулятор у тебя как у барыги с рынка:)

      Удалить
    2. нет,Женя,ты не понял! Сессия сама 200 руб. так и оставить,а следовательно первое фото выйдет 200 рэ,а последующие по 70. вот и выходит,что 2 фото 270 руб.
      Так,что это не у меня калькулятор,а у кого-то что-то не так ;)

      Удалить
    3. Не согласен. Это рекламная акция для привлечения клиентов. Она не может стоить также как обычная фотосессия

      Удалить
    4. я о подходе к ценообразованию в целом. Про акцию - исключи первые 200 руб.естественно

      Удалить
  2. Анонимный10 июля 2014 г., 10:35

    Елена. Ответьте на вопрос. Что лучше 1 копия отпечатанная на бумаге и выданная на руки или электронный вариант, который остается у вас и вы печатаете его сколько угодно раз ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно эл.вариант! Я считаю и попыталась это донести, что только распечатка могла бы существенно повлиять (и оправдать) цену фото в 200 руб. Ведь работа фотографа окупается в 200 руб. за первое фото. Сделано много кадров и они будут просто уничтожены. Да назначьте им цену 70-100 руб. и народ их начнет брать. А ещё лучше плавающая градация. Первое фото-200 руб. (в нем оплачивается работа фотографа), а остальные по 100 руб. до 10штук и по 70руб.свыше 10. можно 70 и 50 соответственно.

      Удалить
    2. Ну стоит учитывать еще и то, что это тематические фотостудии. Куда нужен реквизит, обустройство, аренда и т.д. Они не могут опускаться до уровня фотографий на паспорт на белом фоне.

      Удалить
    3. однозначно! поэтому просчитать и определиться с градацией необходимо им. А я лишь как экономист и маркетолог подсказала в каком ключе можно подойти к ценообразованию,что бы люди потянулись. Ты ведь сам видел,что желающие не толпились косяками :)

      Удалить

Предыдущие записи