В давние-давние времена, когда меня не было еще даже в планах у родителей, в квартире у дедушки и бабушки установили свой собственный стационарный телефон. Это была невиданная роскошь и получить её в свое владение мог не каждый. Дед прошел Отечественную войну, ему по закону полагалась льгота на установку. И вот в один из знаменательных дней мощный аппарат с круглым наборником цифр занял свое место на тумбочке. Им пользовались не только мы, но и соседи по подъезду.
Телефонный номер знал с младенчества, так как здесь родился и рос. Поэтому, когда в 2002 году пришлось оформлять наследство на квартиру, даже не мог себе представить, что телефона в этой квартире быть не может.
Пришел в офис обслуживающей компании (тогда это была "Дальсвязь"). Выждал очередь и обратился к оператору:
- Здравствуйте. Я бы хотел переоформить телефонный номер на себя. Вот документы на квартиру, вот договор на установку, вот свидетельство о смерти бывшего владельца.
- Не положено. Номер мы у вас забираем. Он принадлежал ветерану и на родственников это не распространяется.
- Подскажите как сделать переоформление?
- Никак. У нас очередь на телефонные номера. Записывайтесь и ждите.
- Может куда можно обратиться по данному вопросу?
- Попробуйте к вышестоящему начальству, - усмехнулась женщина
Написал заявление и пошел по инстанциям. Везде от ворот поворот. Пришлось искать варианты выхода на начальство через знакомых и через некоторое время я уже сидел в дирекции.
Переоформление сделать не дали, но выход все равно нашелся. Вследствие того, что сам оплачивал телефон ветерана и указал это в заявлении, ну и что пришел не с улицы, а по протекции, разрешили все оформить как установку нового телефона за 5000 рубликов. Что по тем временам равнялось 1,5 - 2 месячным заработкам.
Телефонная линия позволяла не только звонить, но и пользоваться интернетом. А в какой-то момент даже испытать радость пользования первым телевидением через приставку к телефону (правда очень недолго из-за постоянного зависания картинки). Но с развитием сотовой связи данный вид услуги для физических лиц стал неактуален. Дошло до того, что мы бросили звонить по домашнему телефону совсем и пару раз в месяц он оглашал квартиру звонком от людей, которые ошиблись номером. Интернет стал поставляться по отдельным высокоскоростным линиям.
Продолжительное время по привычке платили абонентную плату, но настал момент когда приняли решение телефон отключить.
Давненько не приходилось находиться в центрах по обслуживанию населения "Ростелекома", который поглотил "Дальсвязь" вместе с её клиентами. Все по привычке решалось посредством телефонных звонков. Даже IP-TV устанавливали через форму заказа на сайте компании.
Приехал на Дикопольцева, 10. Офис внутри изменился, похорошел, поменялись стойки, появилась электронная очередь. А вот информативность оказалась плохой. О том, что расторгать договора надо в совсем другом офисе информирует маленькая табличка в половину альбомного листка, которая стоит в углу на столе с горой разных бланков. Не увидел её не только я, но и часть других клиентов, которые стояли впереди меня по тому же вопросу.
Пришлось ехать на Дзержинского, 4. На входе сидит охранник рядом с табличкой "Охрана справок не дает". Справа дверь с надписью "Сервисный центр". Слева "что-то там по работе с населением". Повернул налево. Небольшая очередь и ни души за рабочей стойкой.
Единственная работающая женщина обнаружилась в маленьком кабинете и все стояли к ней. Мы тоже встали, за нами подходили еще люди, потом еще. У большинства был вопрос по договорам. Когда же мы вошли в кабинет и огласили нашу проблему, то нас вежливо послали в ... "Сервисный центр".
Побурчали и переместились за дверь напротив. А там столпотворение таких же бедолаг как мы. Сервисного центра уже нет. Есть только надпись о том, что он переехал. Внутри перегородка с дверью, возле которой очередная информация - "Расторжение договоров".
Заполнил бланк заявления и стал ждать. Час, второй, третий. Очередь двигалась ОЧЕНЬ медленно. Оформлением занимается одна сотрудница, в задачу которой входит не только расторгнуть с вами договор, но и перед этим проверить все документы, узнать причину расторжения и по возможности отговорить от этого шага. Ведь каждый клиент это часть финансового вливания.
Признаюсь, я ей наврал, чтобы не слушать уговоров. Уезжаю, в другой город, переоформлять на новых людей не буду. Точка. Она всё поняла и мой вопрос решила быстро, отключив телефон с момента подачи заявления. Все равно пришлось просидеть у нее за столом десяток минут, которые ушли не только на меня, но и на внесение дополнительных данных в программу с документов, которые постоянно подносили люди. То один что-то ранее принести забыл, то другой.
В общем, дело сделано - телефона домашнего больше нет.
С самой же компанией "Ростелеком" на этом мы не расстались - пользуемся цифровым телевидением.
p.s. Очень хотелось, чтобы:
а) в будущем все действия с клиентами в компании "Ростелеком" проходили в "одно окно" (как это происходит в Рэдкоме, Сбербанке и т.д.), ну или хотя бы в соседних, но никак не требовалось носиться по городу;
б) были правильно организованы потоки посетителей и добавлено количество сотрудников. Каждый в отдельности работает хорошо, но под грузом ненужной побочной рутины их дело сильно стопорится. Посетители злятся, клиент уходит. Обстановка чем-то напоминает ад в отделениях "Почты России". Вот только от почты не избавишься, а поменять поставщика услуг связи в наши дни не составляет труда.
Телефонный номер знал с младенчества, так как здесь родился и рос. Поэтому, когда в 2002 году пришлось оформлять наследство на квартиру, даже не мог себе представить, что телефона в этой квартире быть не может.
Пришел в офис обслуживающей компании (тогда это была "Дальсвязь"). Выждал очередь и обратился к оператору:
- Здравствуйте. Я бы хотел переоформить телефонный номер на себя. Вот документы на квартиру, вот договор на установку, вот свидетельство о смерти бывшего владельца.
- Не положено. Номер мы у вас забираем. Он принадлежал ветерану и на родственников это не распространяется.
- Подскажите как сделать переоформление?
- Никак. У нас очередь на телефонные номера. Записывайтесь и ждите.
- Может куда можно обратиться по данному вопросу?
- Попробуйте к вышестоящему начальству, - усмехнулась женщина
Написал заявление и пошел по инстанциям. Везде от ворот поворот. Пришлось искать варианты выхода на начальство через знакомых и через некоторое время я уже сидел в дирекции.
Переоформление сделать не дали, но выход все равно нашелся. Вследствие того, что сам оплачивал телефон ветерана и указал это в заявлении, ну и что пришел не с улицы, а по протекции, разрешили все оформить как установку нового телефона за 5000 рубликов. Что по тем временам равнялось 1,5 - 2 месячным заработкам.
Телефонная линия позволяла не только звонить, но и пользоваться интернетом. А в какой-то момент даже испытать радость пользования первым телевидением через приставку к телефону (правда очень недолго из-за постоянного зависания картинки). Но с развитием сотовой связи данный вид услуги для физических лиц стал неактуален. Дошло до того, что мы бросили звонить по домашнему телефону совсем и пару раз в месяц он оглашал квартиру звонком от людей, которые ошиблись номером. Интернет стал поставляться по отдельным высокоскоростным линиям.
Продолжительное время по привычке платили абонентную плату, но настал момент когда приняли решение телефон отключить.
Давненько не приходилось находиться в центрах по обслуживанию населения "Ростелекома", который поглотил "Дальсвязь" вместе с её клиентами. Все по привычке решалось посредством телефонных звонков. Даже IP-TV устанавливали через форму заказа на сайте компании.
Приехал на Дикопольцева, 10. Офис внутри изменился, похорошел, поменялись стойки, появилась электронная очередь. А вот информативность оказалась плохой. О том, что расторгать договора надо в совсем другом офисе информирует маленькая табличка в половину альбомного листка, которая стоит в углу на столе с горой разных бланков. Не увидел её не только я, но и часть других клиентов, которые стояли впереди меня по тому же вопросу.
Пришлось ехать на Дзержинского, 4. На входе сидит охранник рядом с табличкой "Охрана справок не дает". Справа дверь с надписью "Сервисный центр". Слева "что-то там по работе с населением". Повернул налево. Небольшая очередь и ни души за рабочей стойкой.
Единственная работающая женщина обнаружилась в маленьком кабинете и все стояли к ней. Мы тоже встали, за нами подходили еще люди, потом еще. У большинства был вопрос по договорам. Когда же мы вошли в кабинет и огласили нашу проблему, то нас вежливо послали в ... "Сервисный центр".
Побурчали и переместились за дверь напротив. А там столпотворение таких же бедолаг как мы. Сервисного центра уже нет. Есть только надпись о том, что он переехал. Внутри перегородка с дверью, возле которой очередная информация - "Расторжение договоров".
Заполнил бланк заявления и стал ждать. Час, второй, третий. Очередь двигалась ОЧЕНЬ медленно. Оформлением занимается одна сотрудница, в задачу которой входит не только расторгнуть с вами договор, но и перед этим проверить все документы, узнать причину расторжения и по возможности отговорить от этого шага. Ведь каждый клиент это часть финансового вливания.
Признаюсь, я ей наврал, чтобы не слушать уговоров. Уезжаю, в другой город, переоформлять на новых людей не буду. Точка. Она всё поняла и мой вопрос решила быстро, отключив телефон с момента подачи заявления. Все равно пришлось просидеть у нее за столом десяток минут, которые ушли не только на меня, но и на внесение дополнительных данных в программу с документов, которые постоянно подносили люди. То один что-то ранее принести забыл, то другой.
В общем, дело сделано - телефона домашнего больше нет.
С самой же компанией "Ростелеком" на этом мы не расстались - пользуемся цифровым телевидением.
p.s. Очень хотелось, чтобы:
а) в будущем все действия с клиентами в компании "Ростелеком" проходили в "одно окно" (как это происходит в Рэдкоме, Сбербанке и т.д.), ну или хотя бы в соседних, но никак не требовалось носиться по городу;
б) были правильно организованы потоки посетителей и добавлено количество сотрудников. Каждый в отдельности работает хорошо, но под грузом ненужной побочной рутины их дело сильно стопорится. Посетители злятся, клиент уходит. Обстановка чем-то напоминает ад в отделениях "Почты России". Вот только от почты не избавишься, а поменять поставщика услуг связи в наши дни не составляет труда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий