Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, июня 14, 2016

Потный "Варкрафт" от хабаровских кинопрокатчиков

    - Что будем делать сегодня?
    - Особо никуда не хочется. Может в кино?
    - И чтобы попкорн был! Что смотреть будем?
    - Есть "Иллюзия обмана - 2" и "Варкрафт". От первого народ плюётся, а о втором отзывы хорошие.
    - Значит берем билеты на фэнтези.
    На момент нашей покупки на сайте продажи билетов было занято всего несколько мест. По факту же на сеансе зал был забит практически до отказа. Причем народ действительно смотрел фильм все два часа проката, а не занимался весь сеанс беготнёй за жральней.


    Сам "Варкрафт" понравился, хотя и не явился чем-то сверх суперпуперным. Добротная киноха, которая продолжает серию таких же добротных игровых стратегий, онлайновых и карточных баталий, а также серию книг. Этакая большая и продуманная бочка мёда, в которую киданули свой половник дёгтя хабаровские кинопрокатчики.
    И так, кинотеатр "Атмосфера", 13 июня, зал "Луна". Полный зал зрителей и духота. Люди смотрят и потеют. Периодически выходят подышать и возвращаются на сеанс. Мы сами выпали из зала все мокрые и с потом на лицах. На наш вопрос по данной ситуации одна из работниц кинотеатра спокойно парировала:
    - У нас просто система вентиляции не работает.
    - Почему на кассе не предупреждаете?
    - Это не моя забота.
    На кассе кинотеатра попросили жалобную книгу. Её в по первому требованию НЕ ДАЮТ. Необходимо личное присутствие администратора рядом с вами, о чём даже гласит объявление, которое висит на том месте, где должна находиться сама жалобная книга.
    Администратор особо не спешила. Может просто задержалась, а может и выжидала - вдруг уйдут неугодные жалобщики. Не ушли, дождались.
    - Здравствуйте, у нас всё в норме.
    - Как же так? А почему все в поту?
    - Температура в помещении согласно нормам - 24 градуса.
    - А сумашедшая влажность? Полный зал народа. Почему не предупреждаете на кассе про неработающую вентиляцию?
    Ответа не последовало. Администратор поняла, что убедить нас не писать жалобу бесполезно и дала жалобную книгу. Правда с извинениями за косяк кинотеатра.
    Жалобу мы конечно написали (запись №29 от 13 июня 2016 года). Правда для дальнейших посетителей кинотеатра ничего не изменилось. Люди шли в зал на сеансы как в душегубку.
    -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие записи