Блог дальневосточного Дикаря ;)

понедельник, июня 06, 2016

"Ленинград". Питер пьет, а лабутены топчут Хабаровск

    Шоу группировки "Ленинград" это Нечто! Признаюсь честно, что такого зажигательного по энергетике выступления я еще ни разу в жизни не видел, хотя и повидал их не мало. Ну а заставить блогера спрятать фотоаппарат в сумку и вместе с залом пуститься в непрекращающийся пляс под всеобщее скандирование матерных фраз, это ранее еще не удавалось ни одному исполнителю. Только Шнуру это оказалось под силу! Я в восторге! Я офигеваю! Я тащусь!


    А вот вам ролик, собранный с видосиков, записанных на подручные гаджеты на концерте. За немного кривое начало можете материть.



    Во многом приятнее ещё и то, что данные позитивные впечатления получили как близкие мне люди, так и огромное количество друзей и знакомых, коих (как можно судить по фотографиям в соцсетях) оказалось на концерте великое множество.



    Конечно же есть тот, кто осуждает такие песни, но не видел происходящего. Сам же как правило ведет себя как праведник только на людях, дома же нет-нет, а сматерится обязательно. Таким мне всегда хочется ответить словами из песни группы "Сектор Газа":

С матершиной мы родились, с матершиной мы живем,
С матершиной мы учились, с матершиной и помрем,
Матершину мы вкушали с материнским молоком,
С матершиной, мой папаша бил мамашу кулаком.

Вы не ждите, что в припеве заругаюсь матом я,
Я б конечно заругался, только очередь твоя!
И подкалывать не надо, мне на это наплевать,
Матершинные слова не буду я употре-блять!

2 комментария:

  1. двое моих знакомых сходили и впечатление у них такое же - "Слюни" от восторга разлетаются на метры!!!!(мама)

    ОтветитьУдалить