Потепление на улице и солнечная погода стали поводом для открытия велосезона. За день сделал сразу две вылазки на двухколёсном коне.
Первая - пробная на расстояние в десять километров. Прокатился по ровным городским автомагистралям от дома до Арены Ерофей и обратно. С лёгкостью и удовольствием!
Вторая поездка вышла спонтанно. Ближе к вечеру пошёл в гараж и там взгляд вновь упал на велосипед. Захотелось снова прокатиться, но уже по более длинному пути. Спланировал маршрут и поехал: дом - Проспект, 60-летия Октября - Ильинка - Сосновка - Химфармзавод - дом. Всего без малого 18 км.
Начальный отрезок, проходящий по городу, преодолел с лёгкостью. Возникали мысли о велопутешествии к морю или ещё куда-нибудь. Но длилось это не долго! Ведь при езде по трассе на машине путь делится на две части - плохое покрытие дороги и хорошее покрытие. На велосипеде к этому добавляются ещё две - спуски и подъемы. И по закону подлости, как не планируй свой путь, а всё равно подъемов всегда получается больше.
Плюс ко всему поднялся ветер и начал дуть с такой силой, что даже при движении с крутых спусков велосипед практически останавливало встречными порывами. Забросало песком и пылью, поднимаемыми от проезжающих мимо автомобилей.
До гаража добирался чуть ли не ползком и даже трекер на телефоне сравнивал меня с черепахой. Тортилой довольной и готовой к новым вылазкам! Но только не сегодня!!!
Первая - пробная на расстояние в десять километров. Прокатился по ровным городским автомагистралям от дома до Арены Ерофей и обратно. С лёгкостью и удовольствием!
Вторая поездка вышла спонтанно. Ближе к вечеру пошёл в гараж и там взгляд вновь упал на велосипед. Захотелось снова прокатиться, но уже по более длинному пути. Спланировал маршрут и поехал: дом - Проспект, 60-летия Октября - Ильинка - Сосновка - Химфармзавод - дом. Всего без малого 18 км.
Начальный отрезок, проходящий по городу, преодолел с лёгкостью. Возникали мысли о велопутешествии к морю или ещё куда-нибудь. Но длилось это не долго! Ведь при езде по трассе на машине путь делится на две части - плохое покрытие дороги и хорошее покрытие. На велосипеде к этому добавляются ещё две - спуски и подъемы. И по закону подлости, как не планируй свой путь, а всё равно подъемов всегда получается больше.
Плюс ко всему поднялся ветер и начал дуть с такой силой, что даже при движении с крутых спусков велосипед практически останавливало встречными порывами. Забросало песком и пылью, поднимаемыми от проезжающих мимо автомобилей.
До гаража добирался чуть ли не ползком и даже трекер на телефоне сравнивал меня с черепахой. Тортилой довольной и готовой к новым вылазкам! Но только не сегодня!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий