Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, апреля 18, 2018

Дела гаражные: изменил прописку - меняй СТС и вноси изменение в ПТС

    Меньше полумесяца оставалось до окончания срока годового полиса ОСАГО. Пора было делать замену. Обратился к знакомым страховщикам, а те меня послали делать электронный полис:
    - К нам идти смысла нет. Выйдет дороже. Зайди на сайт компании, которая понравится и сделай себе е-Осаго.
    - Да раз плюнуть!, - решил я и полез с сеть.
    Компании с легкостью соглашались выдать полис, но на стадии оформления начинала возникать ошибка. Вводимые данные никак не получалось скормить системе. Она усердно твердила, что мои документы ей не нравятся.
    Взял бумажки и побрёл в обычную страховую, из которой меня с успехом послали ... в ГИБДД! Оказалось, что по водительскому удостоверению я в базе присутствую, а вот как владелец автомобиля - нет. Всё из-за того, что за год произошла замена паспорта по возрасту, а ещё ранее поменялась прописка.
    Полез почитать законы и обнаружил, что действительно при изменении прописки необходимо менять свидетельство о регистрации и вносить изменение в ПТС. Причём не позднее, чем через 10 дней после изменения прописки. И даже ШТРАФ впаять обещают! И до тех пор, пока всё делалось на бумажках данные проходили. А с появлением всеобщей компьютерезацией нестыковки в данных стали выползать и препятствовать оформлению ОСАГО.
    Вспомнил былые времена и очереди в ГИБДД . Приготовился к долгим процедурам, но ошибся. Никто со мною даже разговаривать не стал, а сразу послали на сайт госуслуг (теперь все действия с документами проводятся только через него). Там назначили время, к которому я и пришел.
    Вся процедура замены заняла ровно 10 минут. Без очередей и нервотрёпки. Без штрафа. Красота!

    p.s. А вот получить е-ОСАГО у меня не получилось, так как для внесения изменённых данных в базу РСА пришлось снова обращаться к реальному страховому агенту, у которого полис и оформил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий