Нередко возникает ситуация, когда пишут комментарии к постам в блоге, в твиттере и прочих соцболталках и дневникописалках:
- У тебя реклама! Это плохо, противно читать твою ленту становится. Прекрати или удалюсь из читателей.
Ага, разогнался. Спешу и пятки стираю. Любой рекламный твит, постовой в блогах и прочее - это денюжка в домашнюю копилку.
Не нравится запись - промотайте. Ведь Вы всегда это делаете в своих лентах, забитых футболом, Украиной и прочей лабудой.
Хотите отписаться? Да ради бога! Придут на смену другие.
Комментарии злопыхателей к постам, описывающим посещение мероприятия от какой-нибудь фирмы с экскурсией, фуршетом, подарками всегда ядовито однотипны:
- Тьфу! Продажные! Это ниже нашего достоинства, а Вас купили с потрохами!
Да! Купили! Показали интересности, напоили, накормили и развлекли. Частенько что-нибудь дарят.
А тем, кто пишет просто завидно, что их не позвали или не удалось попасть. Бывают исключения, когда людям событие не интересно, но они тогда про него и не читают.
Так что, пардон! Спамить, рекламить и гулять там, где дают халяву, буду и далее!
p.s. Кстати "продажные" посты не раз приносили победы в различных конкурсах с ценными призами и поездками в другие города. Для примера - фото моего столика, где все вещи (включая ноут) "продажно-подарочные".
- У тебя реклама! Это плохо, противно читать твою ленту становится. Прекрати или удалюсь из читателей.
Ага, разогнался. Спешу и пятки стираю. Любой рекламный твит, постовой в блогах и прочее - это денюжка в домашнюю копилку.
Не нравится запись - промотайте. Ведь Вы всегда это делаете в своих лентах, забитых футболом, Украиной и прочей лабудой.
Хотите отписаться? Да ради бога! Придут на смену другие.
Комментарии злопыхателей к постам, описывающим посещение мероприятия от какой-нибудь фирмы с экскурсией, фуршетом, подарками всегда ядовито однотипны:
- Тьфу! Продажные! Это ниже нашего достоинства, а Вас купили с потрохами!
Да! Купили! Показали интересности, напоили, накормили и развлекли. Частенько что-нибудь дарят.
А тем, кто пишет просто завидно, что их не позвали или не удалось попасть. Бывают исключения, когда людям событие не интересно, но они тогда про него и не читают.
Так что, пардон! Спамить, рекламить и гулять там, где дают халяву, буду и далее!
p.s. Кстати "продажные" посты не раз приносили победы в различных конкурсах с ценными призами и поездками в другие города. Для примера - фото моего столика, где все вещи (включая ноут) "продажно-подарочные".
Комментариев нет:
Отправить комментарий