Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, марта 24, 2015

Внимание! Пост о том, как правильно выбрать тематику сайта!

    Здравствуй, дружок!
    Поздравляю! Тебе удалось попасть в компанию тех, кто повелся на заголовок. В твоей голове наверняка успели проскочить алчные мысли о повышении посещаемости собственного сайта и возможности заработка на нём. Ты думаешь я тебе об этом расскажу? Неа, фигушки-фигулечки :)
    Зачем я буду напрягаться, если любой поисковик выдаст тебе МИЛЛИОНЫ советов! На просторах Интернета ты с легкостью сможешь забить черепушечку всевозможным хламом. А вот пока будешь рыскать по страницам, на тебе будут зарабатывать. За переход по ссылке, за время нахождения на странице, за глубину погружения в недра сайта и т.д., и т.п.


    Я на тебе тоже зарабатываю! Пусть для меня это не материальный доход, а моральное удовлетворение за каждое переключение счетчика посещений. В то же время я сам являюсь "дойной коровой" для провайдеров, продавцов доменов, рекламщиков и т.д.
    Вот такое попадалово:)

2 комментария: