Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, сентября 17, 2016

Дела гаражные. Проклятие масляного фильтра

    Каждый раз при замене масла в автомобиле задаю себе один и тот же вопрос: ЗАЧЕМ производители издеваются над водителями и прячут масляные фильтра на некоторых моделях двигателей так, чтобы потом было мучительно больно их менять? А ведь замена данной детали производится довольно часто и по логике её надо ставить в более доступные места.
    К примеру, простейшая Corolla Spasio с широко распространенным двигателем 4A-FE. Масляный фильтр умудрились запихать под коллектор. Да так засунули, что потрогать его рукой сверху можно, а увидеть и тем более открутить просто так не получится. Накидным съемником тоже бесполезно. Повезет только тем, у кого есть специальная съемная головка, которую придется покупать только ради этой операции.

При прогретом двигателе есть огромный шанс обжечься о коллектор, двигатель или радиатор

     Придется лезть снизу. Откручиваем защиту и видим злополучный фильтр. Двумя руками до него не достать, так как места катастрофически мало. Одной рукой захватить можно, но однозначно не сорвать. Придется использовать любой съемник или прочие народные методы (с помощью ремня, жгута или пробивая отверткой). Мне повезло! У соседа по гаражу оказался универсальный съемник. Правда и им пришлось помучиться в узком пространстве минут десять.
    Перед снятием фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подстелить тряпку или пакет. Однозначно польется масло, которое осталось в фильтре. Кстати именно поэтому бесполезно наливать в фильтр свежее масло перед установкой, как советуют делать некоторые "умники". Только обольётесь. Смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо и успокойтесь.

Фильтр видно хорошо и можно подлезть. При снятии на двигатель польется масло.

     В целом, при на наличии всех инструментов замена масла и фильтра с промывкой двигателя занимает около получаса. Ну и получаешь удовольствие от того, что сделал это своими руками.

Вон там прячется эта злополучная железяка

9 комментариев:

  1. Наливать масло в новый масляной фильтр перед тем как его поставить - полный бред! А резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре обязательно смазывается маслом!

    Гость из Германии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бред говоришь?:))) Ты посмотри как это некоторые умники озвучивают - https://www.youtube.com/watch?v=goXmvOUF_N8
      По их мнению если масло не зальешь, то двигателю чуть ли кранты:))))))))

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочку! Утешался на славу! Как чувак всё правдоподобно парит! Ну прямо вылитый на все руки мастер! Какое полнейшее мозгоотсутствие!

      Гость из Германии.

      Удалить
    3. Главное - умно преподнести:) Ему в депутаты надо:)))

      Удалить
    4. Ну если по словарному запасу и по лексике судить - то ему ниже министра культуры вообще ничего не светит!

      Гость из Германии.

      Удалить
  2. На моём 4E-FE он тоже примерно там, но левее коллектора, поэтому я достаю без затей.
    И масло чёйта не льётся. Меняй 4А на 4Е!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, там чутка поудобнее:) Но менять чего-то не хочется:)

      Удалить
    2. Смотри-ка - 4Е-FЕ даже в Германии знаком, продаётся по ссылочке: https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/motor-toyota-corolla-e11-1-4-86ps-63kw-4e-fe/518271676-223-22180

      А 4А-FЕ даже и не нашёл! Так-что - меняй! Европа с запчастями поможет! :))))

      Гость из Германии.

      Удалить
    3. Полно запчастей, просто поиск надо правильно задавать:))) https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-4a-fe/k0
      В Европе нечего кататься на Японцах, там на европейках над ездить:)))) И не таскать запчасти потом через половину земного шара:)))

      Удалить