Как гласит русская пословица, "каждый кулик своё болото хвалит". Я вот тоже хочу похвалить кусок болота, только не российского, а японского.
Начну с того, что за двадцатилетнюю водительскую историю в руках побывало множество машин и через их двигателя прошло десятки литров масла. Причем автомобили то были не новые, а минимум с десятилетним пробегом по японским дорогам и русским колдобинам. И пришел к такому выводу, что в "сердце авто" можно лить любой хлам! Правда один раз - перед продажей. Всё равно новый хозяин (если не дурак) под себя машину подгонять будет. Если же машина в семье надолго и она любима, то и заливать внутрь необходимо не помои, а что-то получше.
Я для себя выбрал японское масло TAKUMI. В Стране восходящего солнца оно популярно и бренд является спонсором автогонок на территории Японии. За пределами островного государства оно для многих "темная лошадка". Впервые на наших прилавках оно появилось в 2011 году и тогда интернет-форумы запестрели сообщениями, что на рынке очередная какая-то подделка. Там же хаяли русское масло, восхваляли "мотюли" и прочие бренды. Время шло, но споры про разные масла не прекращаются, а между тем про TAKUMI пишут мало. В тоже время оно тихонечко заняло свой уголок на прилавках и нашло своих покупателей.
Масло не из дешевой категории! За 4 литра полусинтетики и синтетики придется отдать гораздо больше двух тысяч рубликов. Для тех, кто ищет товар подешевле, оно не подойдет однозначно. Продается оно только в металлической упаковке! Ни о каком пластике и речи не может идти.
Из личного опыта: сейчас ездим на машине, которая эксплуатируется только на данном масле и прошла на нем более 120 тысяч километром (при общем пробеге за двести тысяч). Двигатель чистейший! Не выпендривается, не сопливит. В городе не расходует масло вообще. По трассе в дальних путешествиях на сотни километров немного поджирает.
Был даже свинский опыт, который повторять не стоит категорически!!! Надо было сделать плановую замену масла весной перед летом, а в итоге доездился до того, что масло заменил ... осенью СЛЕДУЮЩЕГО года! И ничего страшного не случилось. Ни нагара, ни отложений.
p.s. Советую почитать очень познавательный каталог про масла TAKUMI: takumi-catalog.
p.s.s. Не реклама! Ничего не проплачено. Если производитель увидит и захочет перечислить денюжку, то просьба отписаться в комментарии:)))) Хотя какое дело японцам до российских блогеров? Никакого :)
Начну с того, что за двадцатилетнюю водительскую историю в руках побывало множество машин и через их двигателя прошло десятки литров масла. Причем автомобили то были не новые, а минимум с десятилетним пробегом по японским дорогам и русским колдобинам. И пришел к такому выводу, что в "сердце авто" можно лить любой хлам! Правда один раз - перед продажей. Всё равно новый хозяин (если не дурак) под себя машину подгонять будет. Если же машина в семье надолго и она любима, то и заливать внутрь необходимо не помои, а что-то получше.
Я для себя выбрал японское масло TAKUMI. В Стране восходящего солнца оно популярно и бренд является спонсором автогонок на территории Японии. За пределами островного государства оно для многих "темная лошадка". Впервые на наших прилавках оно появилось в 2011 году и тогда интернет-форумы запестрели сообщениями, что на рынке очередная какая-то подделка. Там же хаяли русское масло, восхваляли "мотюли" и прочие бренды. Время шло, но споры про разные масла не прекращаются, а между тем про TAKUMI пишут мало. В тоже время оно тихонечко заняло свой уголок на прилавках и нашло своих покупателей.
Масло не из дешевой категории! За 4 литра полусинтетики и синтетики придется отдать гораздо больше двух тысяч рубликов. Для тех, кто ищет товар подешевле, оно не подойдет однозначно. Продается оно только в металлической упаковке! Ни о каком пластике и речи не может идти.
Из личного опыта: сейчас ездим на машине, которая эксплуатируется только на данном масле и прошла на нем более 120 тысяч километром (при общем пробеге за двести тысяч). Двигатель чистейший! Не выпендривается, не сопливит. В городе не расходует масло вообще. По трассе в дальних путешествиях на сотни километров немного поджирает.
Был даже свинский опыт, который повторять не стоит категорически!!! Надо было сделать плановую замену масла весной перед летом, а в итоге доездился до того, что масло заменил ... осенью СЛЕДУЮЩЕГО года! И ничего страшного не случилось. Ни нагара, ни отложений.
p.s. Советую почитать очень познавательный каталог про масла TAKUMI: takumi-catalog.
p.s.s. Не реклама! Ничего не проплачено. Если производитель увидит и захочет перечислить денюжку, то просьба отписаться в комментарии:)))) Хотя какое дело японцам до российских блогеров? Никакого :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий