Сегодня, проезжая мимо одного из пунктов технического осмотра, решил заехать туда и узнать сколько стоит процедура и что из документов с собою привезти. Оказалось, что ничего не надо, кроме свидетельства о регистрации и суммы в 590 руб.
Закатился в бокс. Парень лениво попросил зажигалку и открыть капот. Заглянул под него, молча закрыл. Сам подергал за ремень и нажал на клаксон. Попросил заехать на катки и пару раз тормознуть. Потом заглянул под днище и подсказал, где немного прогорел глушитель.
На этом техосмотр был закончен.
Он на месте выписал карту диагностики и вручил талон техосмотра.
После этого я отогнал машину из бокса, зашел обратно и поинтересовался о том, почему не проверяется выхлоп и свет фар.
На что получил следующие ответы:
1. Выхлоп незачем проверять. Я ведь виду, что машина не дымит.
Вот какие у нас мастера! На глаз всё могут определить!!!
2. Мне Вас жалко. Ещё хоть год спокойно поездите. А то пришел новый техрегламент, по которому ни одна японская машина ТО по фарам без переделки не пройдет.
Поворот лапм не спасёт. Покупка европейских аналогов фар очень дорогое удовольствие и не на все модели есть. Наклейка на сегменты фары тонирующей пленки теперь разрешена только в случае если предоставить сертификат на её светопропускающую способность. А такой сертификат не найти днем с огнем.
p.s."Пока Хабаровску везет", - сказал мастер, покуривая сигарету. "Нам дали негласное указание, чтобы машины в городе на ТО за фары не трясти. Вот в других регионах, где я был, народ с этим по жесткому мучается".
Хорошо мне с левым рулём!
ОтветитьУдалитьМне с любым хорошо:)
ОтветитьУдалитьЛишь бы был и не докапывались:)