Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, апреля 01, 2012

ENCOUNTER. "Во все тяжкие". Послеигровые впечатления.

    После долгой зимней спячки состоялась очередная игра хабаровского ENCOUNTER, по мотивам сериала "Во все тяжкие". Это была не игра как соревнование, а игра как встреча единомышленников. Наркоманов, которым дома не сидится. К тому же тема наркотиков была основной.
    Весь процесс в хронологическом порядке описывать не буду. Остановлюсь на некоторых запомнившихся моментах.

    1. "Наркота и бабло".
    По заданию предстояло спуститься в воздуховоды старых бомбоубежищ, расположенных в разных местах и там подбирать представленные на фото предметы. И вот ситуация: спуск ул.Дзержинского от ул. Серышева. Односторонняя дорога. К оголовку воздуховода подлетают по очереди три экипажа. Из них вываливаются на снег "наркодиллеры" и, освещая фонарями окрестности, ныряют в проём подземелья.
    Через короткое время они появляются оттуда со счастливыми лицами и "пакетами наркоты" в руках. В этот же момент мимо по бульвару проезжает патруль ППС. Увидев такую картину, экипаж полиции резко сворачивает в нашу сторону и едет против одностороннего движения к нам. Все как тараканы по машинам и на срыв. Уехали.

   
    2. "Везунчик".
    На данном уровне, в первую очередь водителю (остальным по выбору), повезло. Пока "избранные" бегом преодолевали пару километров по снежной ночи, оставшиеся ездили по местам, указанным на карте.




     3. "Морской жаргон".
    В обозначенных на карте местах, по приказу Капитана корабля, искали чемоданы с предметами и надо было определить их название по "морскому". Если с лоцией и склянками разобрались относительно быстро, то глядя на топовый фонарь усердно искали его название, а надо было просто вбить код - "топовый фонарь". Протупили и потеряли на этом ценное время.



    4. "Химики".
    По данной инструкции и выданным веществам, под светом фар и фонарей, смешивали жидкости и надблюдали за химической реакцией. Забавно!


    5. "Одеваем Барби  Уайта".
    В начале игры была выдана данная "одевалка для куклы", по которой потом разгадывались коды бонусов, предоставленные в заданиях (пример ниже).



    6. "Примеры кодов".
    На фото примеры кодов, среди которых необходимо было найти нужный и обработать для прохождения на следующий уровень.





    7. "Уровень катастрофа".
    Уровень с пантонами принёс травмы и волнения. В начале, не послушавшись совета организаторов, спустились по укатанной снежной дороге дальше, чем надо было. В следствии этого, подъем в гору пришлось штурмовать с помощью десятка толкающих машину человек.
    На этом же уровне, выползая из внутренностей пантона, так приложился лбом об железяку, что рухнул и раскроил себе лоб. Теперь "красавчик" с рассеченным лбом:)

    8. "Финиш".
    Практически единственное место, ну кроме предигрового и послеигрового сборов, где можно пообщаться сразу с большим количеством игроков.












    Конечно тут только малая часть из произошедшего, но для полного ощущения в это надо ИГРАТЬ. Ждем следующих игр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий