Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, апреля 18, 2012

Почта России. Добро пожаловать в ад!

    

   Почтовое отделение №14.

17 апреля 2012 года.
    Время: 17.00 ч.
    Адрес: 680014, Хабаровск, ул. Дос, 35.

    Сегодня пришла долгожданная бандероль из Китая с вентилятором для ноутбука. Легкий кусочек бумаги извещения на деталь весом 70 граммов принёс радость. Расправив крылья, я метнулся на улицу и менее чем через десять минут открыл входную дверь в почтовое отделение.
    Сделал шаг внутрь. За спиной гулко хлопнула дверь. Начался ад.

    В зале всё было пропахшее запахом немытого тела и мочи от одной из клиенток. В жутком одеянии, с жуткой физиономией. Она притащила около 30кг продуктов и вещей для передачи сыну в колонию в Совгавань. Так как там положена всего одна передача в месяц, то это чудо природы пыталось "впихнуть невпихуемое" в коробку максимального размера. Вещей же было больше. Она в течении часа постигала чудеса логистики, но ничего не вышло. Послала таки две посылки. Какая-то да дойдет.
    В большом, отремонтированном помещении, среди массы обслуживающих окошек было всего ДВА человека персонала. Одна девушка сидела в коммерческом ларьке и скучала над смской. Вторая, по имени Татьяна, как Золушка из сказки впахивала за ВСЕХ одна. К ней тянулась длинная очередь из получающих и отправляющих посылки, корреспонденцию. Работала быстро, аккуратно и вежливо с любым клиентом. Но в одиночку с наплывом не справиться.
    Рабочее место у неё обустроено ужасно. Поставленный низко компьютер заставлял её половину своей работы делать в наклоне. После такой смены ни один бы человек не смог разогнуться.

    Зато другие "дамы-мадамы" не перетрудились однозначно. Одну Татьяна позвала на помощь, т.к. ко второму окошку подошел человек и хотел сделать перевод. На что почтовая работница была ОЧЕНЬ недовольна тем, что её вытащили из подсобки. Если бы взгляд мог убить, то зал был бы полон трупов. 
    Вторую сотрудницу люди вызывали сами нажатием на установленную на стойку кнопку. Там выдавались заказные письма и газеты. За час эту кнопку нажали три раза. Первым посетителям (пожилой паре) не повезло, их корреспонденцию "королева кнопки" не нашла. Обещала разобраться, но позднее. Предложила придти завтра. Её попросили дать телефон почтового отделения, чтобы позвонить и узнать результат поисков. Ответ был прямолинейный:"Можете не звонить. Не дозвонитесь. Дайте свой телефон я сама Вам позвоню". Ей номер написали, сказали спасибо и ушли. Понадеялись на помощь. Ха! Как бы не так!!! Она ухмыльнулась им в след, скомкала бумажку и кинула её в урну.
    У второй бабульки было счастье, газету она получила.
    Третьему человеку не повезло. Его корреспонденция не была найдена. Он тоже был послан бродить до завтра.

    В своё окошко мне пришлось стоять больше часа. Хотя всё облуживание длилось минуту.
    Персонал, который прятался по подсобкам разве не мог выйти и помочь своей коллеге. Или данное окно это как кара?

    Персонал относится так, как будто клиенты самые что ни на есть низшие существа, очень грубо разговаривают, не обращают внимания на замечания и постоянно огрызаются. Всё выше сказанное не касается молодых сотрудников. Так поступают женщины предпенсионного и пенсионного возраста. Может уже все-таки им пора на пенсию?

    Когда Почтосвинство закончится??????

2 комментария:

  1. Единичные почтовые отделения работают нормально. Остальные ужасны.

    ОтветитьУдалить
  2. Почтой России, вообще, ничего заказывать нельзя, особенно из зарубежа! Нужно было DHL использовать. Дороже - зато надежно! Я года три назад заказывала книгу в интернет-магазине для написания дипломной. И что? Прошло три года, успела работу написать, защититься, диплом получить, и даже выпуститься, а книги все нет и нет! Вот так! Хорошо, что я, хотя бы, наложеным платежем заказала!

    ОтветитьУдалить