Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, апреля 11, 2013

Сбербанк затмил Почту России

    Сбербанк проявил себя похлеще Почты России по части тормознутости. В июле я заказал себе кредитную карту через онлайн кабинет. Нам было необходимо через месяц ехать в дальнее свадебное путешествие, но денег немного не хватало и решили подстраховаться.
    Ответ был прост и быстр, без объяснений:"Отказано". И это при том, что я через этот банк деньги получаю на зарплатную карту и кредитная история за все годы идеальная. У меня аж глаз задергался от такого идиотизма. Пошел в ближайшее отделение. Там посмотрели на заявку, прочитали ответ и не разбираясь отказали тоже. Пришлось идти в другой банк и спокойно оформлять подобную карту за полчасика.
    Прошло лето, осень и зима. Наступил девятый месяц со времени обращения и Сбербанк разродился звонком:
    - Здравствуйте! Мы хотим Вам предложить новые условия пользования вашей кредитной картой.
    - У меня зарплатная, там меня условия устраивают.
    - Нет, нет. Для вашей кредитной карты!!
    - У меня такой нет. Я просил сделать мне подобную карту, но получил отказ. Да и давно это было.
    - Секундочку.... пи-пи-пи-пи-пи... Извините за ожидание. Все верно. Наши эксперты подумали и решили, что Вы достойны получить нашу карту. Поздравляем!
    - А все эти месяцы они чем думали?
    - Ну они должны же были оперативно проверить информацию про Вас.

    Это каким же надо быть "тормозом", чтобы пятиминутную заявку проверять несколько месяцев, да еще называть это оперативностью?

    p.s. Несколько фотографий, снятых мной два с половиной года назад с крыши здания Сбербанка изображенного на фото в посте. В тот период банк еще не работал, велись внутренние отделочные строительные работы и благоустройство у главного входа.

12 комментариев:

  1. Зато у меня Альфа-Банк постарался. Я пришел написал заяву на переваыпуск карты, т.к. истекал ее срок, заявление приняли, вчера пришел, а они сразу две карты сделали (одна с чипом одна без). Т.к. подходил срок перевыпуска, они по умолчанию карту перевыпустили, а тут еще и я с заявой (можно было не ходить, короче). Что сказать? Пользуйся ВТБ24 и Альфой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользовался раньше кредитными картами разных банков, но со временем стараюсь отойти от данной практики и заемными средствами пользоваться только в Очень крайних случаях. Для повседневки использую карты зарплатных проектов двух банков. Туда пополняет работодатель и я. Плюс все операции бесплатны, а за обслуживание платит работодатель.

      Обратился в Сбер потому, что есть личный кабинет и можно заказать не поднимаясь с дивана.
      Плюс к этому чужому снять деньги, особенно через интернет, даже зная данные кредитки не получится. Нужен код, который придет ко мне на смс.

      ВТБ24 на счет этого незащищен. Проверено на личном опыте.

      С Альфон работал только по потребительскому кредиту. Тоже давали карту. Но расплатившись написал заявление и уничтожил.

      И вообще! Заемные средства это ЗЛО! Хотя иногда очень помогают.

      Удалить
    2. брутфорсом и сбер вкидывают. причём на порядок чаще - хотя бы местные форумы покури, я молчу про всю россиию. альфа мне неудобно. я юзаю сбер (сам открывал) и ВТБ - зарплатная. одна для одного удобна, вторая для другого. а с втб просто не повезло.

      Удалить
  2. сбер тем летом позвонил сам, предложил кредитку без годового обслуживания, забрал в ближайшем отделении сбера, пользуюсь льготным периодом в 50 дней, очень удобно. вам просто не повезло

    ОтветитьУдалить
  3. На картах после перевода зарплат сразу изымаю и не храню.

    Я стараюсь финансы держать на счету Сбера. Открывается легко через онлайн кабинет. При надобности могу сам со счета пополнить себе карту через Интернет и попользоваться деньгами. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, Женя, я так то в курсе, я же написал что у меня Сбер есть. Но вот к примеру ща пиво оплачиваю - через Сбер гемора горааааздо больше это сделать, чем через ВТБ. У того гораздо более продвинутый инет-банкинг.

      Удалить
  4. У меня прикол такой с ВТБ недавно был.
    Перед тем как брать ипотеку, нужно было их кредитку текущую закрыть. Сказано-сделано, закрыл. Через 2 месяца звонок из Москвы с ВТБ: Вам одобрена кредитная карта на 100 тысяч. Если хотите, от вас требуется только принести ксерокопию паспорта, т.к. прописка изменилась.
    Да не вопрос - приношу. Оставляют на рассмотрение, говорят через 10 дней карта будет готова. Звоню через 10 дней - спрашиваю, готова ли карта. Мне ответ: Вам отказано.

    ОтветитьУдалить
  5. У них еще есть такая фишка: звонят, говорят, что вам, мол, могут сделать кредитную карту, приходишь в офис там отказывают. Потом опять звонят. Второй раз не пошел. Всё равно звонили. Итого раза три-четыре.

    ОтветитьУдалить
  6. Продолжение про Сбербанк http://www.badshops.info/forum/showthread.php?t=6732

    ОтветитьУдалить