Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, мая 21, 2013

Укроп против Лечо. Смертельная битва.

    Сегодня утром перрон хабаровского железнодорожного вокзала украсился разноцветными шарами, украшенными предвыборной агитацией. Фамилии у кандидатов были странноватые - Укроп и Лечо. Но это не "люди - человеки", а новые виды чипсов Lay’s.


    Яркие цвета шаров сразу привлекли внимание присутствующих на перроне "конкурентов" с пачками семечек в руках. Падхади дарагой! Зацени бабкины сэмки!


    Ай, ай! Непорядок! Сразу возник охранник и предложил отойти в сторонку и не отсвечивать.


    Тем временем поднявшийся ветер трепал связки шаров. Они самостоятельно передвигались по перрону и окружающим то и дело приходилось устраивать забеги и ловить их.


    Народ прибывал. Подтягивались журналисты, блоггеры. То тут, то там стали раздаваться звуки щелкающих затворов. Прохожие останавливались и задавали вопросы - "Что ждем? Кого ждем? Зачем ждем?"


    Встречали поезд Lays. Конечно же, это был обычный электровоз, который тянул за собой десяток вагонов, но его яркий цвет красно-желтый цвет и обилие банеров по бокам давали недвусмысленно понять, что это "ходячая" реклама.


    И встал паровоз. Отстучали колеса. Кондуктор нажал на тормоза. Из вагонов с шутками и прибаутками стали появляться участники действия. Две команды в стилизованных костюмах представляли собой два новых вида чипсов компании Lay’s - «Лечо по-домашнему» или «Картошечка с маслом и укропом».


    На зрителей сразу посыпались загадки о чипсах, конкурсы про чипы, призами к которым служили тоже чипсы. Почему именно они? Да потому, что вся рекламная акция как раз и была заверчена вокруг них.



    В пути своего следования поезд двигается от Москвы до Владивостока и на остановках всем, кто принимает участие в акции, предлагается сделать выбор между двумя вкусами нового продукта фирмы, чтобы в дальнейшем победитель народного голосования занял свое место на полках магазинов, а второй остался в истории.


    Характерным было то, что присутствующие делали свой выбор не опираясь на реакцию своих рецепторов при дегустации, а оценивая игру выступающих команд. Более эффектно выглядели выступления "красных" и зрители раз за разом скандировали "Лечо! Лечо! Лечо!"


    Я не стал подвергаться всеобщей истерии, а начал мыслить логически. Вкус картошки каждый человек знает, вкус укропа тем более. Картошка с укропчиком нравится? Да.
    А что такое лечо? Это блюдо венгерского происхождения, которое не имеет точной рецептуры и каждая хозяйка готовит его по своему. Обязательным является наличие болгарского перца, помидоров и лука. Вкус всегда разный и потому убедить каждого потребителя, что это вкус имеет именно лечо, нереально.
    С такими мыслями я сходил на место голосования и обменял свой голос за "зеленых" на пару пачек чипсов и значок с укропом.



    А между тем на перроне возникала импровизированная сцена. Диджей размещал аппаратуру прямо на коробках, устанавливалась конструкция с банером. Стоит отметить, что она вызвала у меня интерес чуть ли не больший, чем само действие вокруг. Удобно, мобильно и практично!



    Коробки с продуктами выгружались и заполняли перрон. Целый вагон был "съеден" в этот день хабаровчанами и гостями города, которые присутствовали в эти часы на вокзале.




    Под хруст и жевание зрителей команда Lay`s устроила шоу с танцевальными номерами и игровыми конкурсами.




    Кто-то радовался происходящему, кто-то грустил, но равнодушных не было определенно. Кстати, пусть многие говорят, что мы "продались" за еду. Да, именно так! Ведь питание является одной из главных потребностей организма для существования. К тому же то, что предлагают производители в начале массового производства как правило вкуснее.



    На данной ноте наше присутствие на вокзале закончилось. СМИ-братия и блоггеры переместились в ресторан отеля "Европа" и за чашечкой кофе пообщались с организаторами акции.


    В стандартной пресс-конференции был один нюанс. Присутствующим предложили вписать те вкусы чипсов, которые они хотят попробовать. Это напомнило скорее юмористический конкурс, чем опрос, так как писали всякую всячину.  Хабаровск был восьмым городом, который посетил "чипсо"-поезд, и потому в предыдущих записях опросника четко прослеживался маршрут следования. Причем не по названиям городов, а по тому, какие продукты предлагали опрашиваемые.



    Удачи производителям в начинаниях! Ну и неплохо бы денюжку за рекламу приплатить. Вам это копейки, а нам приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий