Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, мая 29, 2013

Налоги - путешественники


    - Тук, тук!
    - Кто там?
    - Это я, почтальон Печкин.

     Принес почтальон письмо не простое, а заказное. На послании герб структуры, собирающей дань с народа, в окошке видны мои инициалы. Вскрыл конверт. Там вроде всё обычно - данные по налогу на машину. Но что-то смущало и потому начал разглядывать бумаги поближе.
    Оказалось, что город отправления находится в четырех с половиной тысячах километров от моей районной налоговой инспекции. Нифига себе ближний свет !!!
    Данные контактного телефона показывают ерунду. Коды городов даже близко не напоминают цифру 27. Хабаровск - 4212, Кемерово - 3842.
    Полез в глубины Интернета за информацией. Оказалось, что у госструктур очередной закидон: вместо посылки корреспонденции в пределах одного района города, письма едут через половину страны к адресату.
    Не один я заволновался в данной ситуации. Об этом еще месяц назад прошел сюжет по телеканалу СЭТ-ТВ.
    Сверил номера счетов на сайте налоговой и с данными на квитанции. Совпадают. Заглянул в данные личного кабинета, а там данных по такому платежу еще нет.
    Ну, как говорится "на нет и суда нет". Вот как появится уведомление в личном кабинете, так и буду платить, а подобные почтовые записульки пусть идут на топку. Еще не хватало каждую квитанцию с лупой разглядывать, а при нынешнем размахе мошенничества осторожность не помешает.

2 комментария:

  1. Мне такая же штука пришла - на машину и квартиру. Тоже вначале переволновался: в Кемерово у меня родственники живут, которых я правда никогда не видел. Для чего они в мой адрес письмо послали, еще и заказаное?..

    А когда позже коммунальные счета через СБ-онйлайн оплачивал, решил попробовать и ввел в там номер одной из квитанций - тут же заполнились все необходимые реквизиты и графы, и было предложено только подтвердить платёж. Что я и сделал. Так что одну квитанцию оплатил. Вторая пусть подождёт премии на работе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже пусть подождет зарплаты. И тоже через СБ-онлайн пойдет.

      Удалить