Я тоже ранее собирал подобные коллекции, но со временем Плюшкин в душе помер. Запаска на лето, запаска на зиму, да штатный японский "банан" (выручавший многократно). Остальное нафиг. Тертую или побитую резину на помойку, литье на металлолом. Летняя резина ушла в мусорку вся. Зимняя оказалась более живучая. Оставшиеся после моих издевательств колеса собрал попарными комплектами и добил неспешной поездкой на Байкал.
В апреле запланировали покупку нового летнего комплекта резины с литьем. И то, и другое рассматривали только новое, потому разные авторазборки, да б\у без пробега по РФ отпали сразу.
Варианта покупки два - городские магазины и онлайн-сервисы. Рассматривали оба.
Сразу уточню, что цены смотрелись на стандартную "обувку" для японской "пузотерки" - 185/65 R14.
С литьем ситуация по ценам стабильная. На сайтах с более высокими ценами доставка копеечная, с низкими - "золотая". Подобное же литье есть и в магазинах, плюс попадаются акции со скидками. В итоге ценовой диапазон на 4 колеса от 8800 до 10800 руб. При таком раскладе носится в попытке выгадать копеечку смысла не видно, а можно ориентироваться только на форму и принцип - "нравится или не нравится".
Доставка с вариантами |
Доставка за "золото" |
Доставка в Хабаровск - 105 руб! До двери - 508 руб. |
Цены на Индустриальной (верхний ряд). 2190 руб. |
Цены на Павла Морозова. 9000 - 10800 руб. за 4 шт |
С резиной всё гораздо сложнее. Тут за ценами нужен глаз да глаз. К примеру, одна и та же модель резины в соседних магазинах различается значительно.
Здесь - 2500 руб. |
В другом магазине - 3190 руб. |
Другая градация цен идет по странам производства. Самый дешевый конечно же Китай. Легко можно купить резину по цене от 1900 до 2500 руб. за 1 шт. Японская резина Bridgestone обойдется в 2,5 раза дороже.
Кому китайца!!!?? |
Средняя цена в магазине на Павла Морозова |
Так что остался выбор за малым. Это сделать для себя выбор. Литье уже присмотрели, а по резине еще думаем. Для нас критерием подбора является передвижение не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам, часто влажным. Многие особо гладкие модели отпадают сами собой, так как передвижение по простой мокрой травке для них проблематично. Да и скоростные качества нам не нужны. Выше 120 км/ч не передвигаемся, ибо не спешим :)
Пока читаем отзывы и наслаждаемся богатством выбора.
p.s. В крайний раз летнюю резину брали NOKIAN. По трассе супер! Тихая, держит дорогу как собачка зубами. Вода или сухо для неё не важно. Огромный минус - слабые боковины. Через полтора сезона все 4 покрышки выкинули из-за боковых порезов и грыж. Вне асфальта никакущая!
Летняя резина, которую устанавливал ранее, NOKIAN модель Hakka i3
ОтветитьУдалить