Однажды в Хабаровске мы посмотрели "Однажды в Голливуде".
Шли на фильм, готовясь сдерживать шквал традиционной чернухи, которой наполнены все творения Квентина-мать-его-Тарантина. Ан нетушки! Эта картина о Лос-Анджелесе 70-х годов, об его атмосфере тех времен, о его улицах, музыке и фильмах. Конечно же мордобой и убийства присутствуют, но мало. Единствнное, чего в фильме просто дофигища, это курение! Курят тут все и постоянно. Смолят как паровозы.
Огромный процент русских зрителей фильм точно не поймут. Это не их мир, не их история, не их неуловимые моменты жизни страны, не их мелкие нюансы быта и общения людей. А фильм под завязку набит мелочами! Да что набит, он построен на них!
Вот пример. Покажи русскому, прожившему жизнь в Советском Союзе, молочный пакет-пирамидку. Сразу вспомниться и вкус молока, и как его надо было открывать, и как лихо это пакет можно было "взрывать", наполняя водой и бросая как бомбочки и т.д. Американец же увидит такой пакет и даже не поймёт, что это действительно пакет! Пройдёт дальше, без эмоций и интереса. Потому, что он его не знает, он не из его мира.
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО перед походом в кино прочитать (хотя бы в двух словах) о трагических событиях в особняке кинорежиссера Романа Полански, произошедших в 1969 году. Без этого вы просто не поймёте смысл происходящего! Не поймёте сюжетной линии про актрису Шерон Тейт и особенно не поймёте НАСТОЯЩУЮ КОНЦОВКУ, которую мастерски создал Тарантино.
В целом фильм достойный, но перед его просмотром надо себя подготовить обязательно, чтобы не разочароваться!
Шли на фильм, готовясь сдерживать шквал традиционной чернухи, которой наполнены все творения Квентина-мать-его-Тарантина. Ан нетушки! Эта картина о Лос-Анджелесе 70-х годов, об его атмосфере тех времен, о его улицах, музыке и фильмах. Конечно же мордобой и убийства присутствуют, но мало. Единствнное, чего в фильме просто дофигища, это курение! Курят тут все и постоянно. Смолят как паровозы.
Огромный процент русских зрителей фильм точно не поймут. Это не их мир, не их история, не их неуловимые моменты жизни страны, не их мелкие нюансы быта и общения людей. А фильм под завязку набит мелочами! Да что набит, он построен на них!
Вот пример. Покажи русскому, прожившему жизнь в Советском Союзе, молочный пакет-пирамидку. Сразу вспомниться и вкус молока, и как его надо было открывать, и как лихо это пакет можно было "взрывать", наполняя водой и бросая как бомбочки и т.д. Американец же увидит такой пакет и даже не поймёт, что это действительно пакет! Пройдёт дальше, без эмоций и интереса. Потому, что он его не знает, он не из его мира.
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО перед походом в кино прочитать (хотя бы в двух словах) о трагических событиях в особняке кинорежиссера Романа Полански, произошедших в 1969 году. Без этого вы просто не поймёте смысл происходящего! Не поймёте сюжетной линии про актрису Шерон Тейт и особенно не поймёте НАСТОЯЩУЮ КОНЦОВКУ, которую мастерски создал Тарантино.
В целом фильм достойный, но перед его просмотром надо себя подготовить обязательно, чтобы не разочароваться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий