Блог дальневосточного Дикаря ;)

суббота, июня 20, 2020

Газовщики вызвали массовый сбой сети "Билайн" в Сибири и на Дальнем Востоке

    Пятничным вечером, часиков так в девять, домашний интернет рухнул. Мы грешили на модем и провели его диагностику.. Он работал и был исправен. Сигнал на линии тоже был, о чём свидетельствовал зелёный огонёк в разъёме линии. Но от этого легче не становилось. Доступа к интернету не было и ни каких танцы с бубнами не позволяли выйти в сеть. Звонки в техподдержку не удавались. Телефон Горячей линии "Билайна" уведомлял о том, что абонент недоступен.
    На некоторое время перешли на мобильный интернет от других операторов, подключив один из телефонов как точку доступ. Только через пять с лишним часов в сети "Билайна" стали появляться хоть какие-то сигналы, но очень и очень слабые. Такие, что даже страницу в браузере открывать тяжко.
    Новостные ленты мгновенно запестрели информацией о том, что в сети «Билайна» произошел сбой в Сибири и на Дальнем Востоке и уже зафиксировано несколько сотен жалоб. Представитель компании пояснил журналистам так:"Это происходит из-за обрыва магистральных каналов передачи данных из-за действий третьих лиц. Компания приносит клиентам извинения за неудобства и ведет восстановительные работы".
    Если быть точнее, повреждение произошло по вине газовщиков, которые при прокладке газопровода повредили волоконно-оптический кабель. Тем самым одним "росчерком" ковша половина страны лишилась доступа к сети.
    Хотелось бы, чтобы данное событие заставило связистов подумать о резервных линиях. А пока ждём полного восстановления работы сети, так как работать и отдыхать на предлагаемых сейчас скоростях невозможно.

1 комментарий:

  1. Это заперло, и доход Клиффа заставил меня догнать, когда я потерял свою работу плюс счета, чтобы я заплатил. Я не могу заплатить из-за своего банкротства, и мой низкий кредитный рейтинг привел меня к тому, что я не могу получить финансового помощника, такого как кредит, пока Одри, мой очень хороший друг, не представил меня мистеру Лоренцо Диего, который оказался очень хороший и честный человек. Кто кредитор, я сказал ему о своих проблемах, что мне нужен кредит, но мой кредитный рейтинг низок, и он сказал мне никогда не волноваться, что он даст мне кредит, чтобы вернуть мою жизнь, пока будут выплачены его 2% Рой Я боялся заплатить 2%. Но с уверенностью моего друга, который знает, что кредитная фирма г-на Лоренцо Диего сказала мне не бояться, и я поверил ей, и через 2 дня я получил оповещения на сумму 85 000 долларов США, которая была запрашиваемой суммой кредита, я думал, что это шутка, пока я добрался до моего банка, чтобы проверить, и было подтверждено, что мне зачислили 85 000 долларов. Я был настолько поражен, потому что мне достаточно оплатить свои счета и открыть бизнес. Это очень большое свидетельство для меня, чтобы срезать здесь, потому что я знаю, что там еще есть много людей, которым нужен финансовый помощник. Свяжитесь с г-ном Лоренцо Диего по электронной почте (mrlorenzodiegoloanfirm@outlook.com) (WhatsApp: + 1-346-226-2778), дайте ему знать, я, г-н Кевин Лоуренс, направил вас к нему.

    ОтветитьУдалить