Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, июня 09, 2020

Взаимная неприязнь VPN и YouTube

    Недавно познал счастье и, как оказалось, этим подбросил себе "ложку дёгтя в бочку мёда". А ситуация вышла следующая!
    На необъятных российских просторах основным источником музыки в Сети являются сервисы Яндекса и Контакта. Весь мир же юзает Spotify, который легально не работает на территории нашей страны. Я с ним подружился ещё пару лет назад и он мне нравится намного больше, чем Яндекс. Но добраться до этого источника музыки можно только обманывая систему. И тут без VPN не обойтись!
    Подавляющая масса VPN-программ платные или имеют небольшой лимит для использования. Это задалбливало очень сильно: несколько дней ты дружишь со всем миром и потом снова опускаешься в глубины российской действительности. И вот однажды мне крупно повезло! Я смог откопать дополнение для браузера, которое так и называется - "Browsec VPN - Free and Unlimited VPN". Оно автоматически при загрузке делает тебя иностранцем и Spotify работает прекрасно.
    Жил, не тужил и радовался. Ровно до тех пор, пока не понадобилось закачать ролики на YouTube. Закачка ролика длиной в 4 минуты длилась более десяти часов! На семиминутное видео я потратил более суток! Всё это время я думал, что это YouTube глючит от резко возросшей нагрузки. Мысли были такого плана: "Стало на порядок больше домашних видеоблогеров, На карантине же надо было чем-то заниматься". А позавчера возникла необходимость выложить получасовое видео размером более 3,5Гб. И тут я понял, что это нереально! Скорость закачки составляла 1% в час, а то и ещё меньше! Плюс ко всему закачка прерывалась и начиналась с начала.
    В поисках проблемы я проштудировал огромное число сайтов. Ничего не помогло! Уже отчаявшись и крепко матерясь, я совершенно случайно нажал на кнопку, отключающую VPN. YouTube сразу отреагировал и начал на глазах увеличивать скорость закачки! Быстрее, быстрее и быстрее! Проблема оказалась во взаимной нелюбви VPN и YouTube! Об этом нигде не говориться, но оказывается она существует!

    p.s. Пока писал этот текст на YouTube закачалось 100% видеоролика! И это здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий