Блог дальневосточного Дикаря ;)

воскресенье, июля 12, 2020

Самый массовый протест в истории Хабаровска оказался мне не интересен

    Хабаровск и другие населённые пункты края трясёт и колбасит. Губернатора арестовали и мигом увезли в столицу, дабы запереть за решёткой. Народу кинули информацию, что он замешан в деле с убийствами, а толпа плюнула на эти обвинения и своей многотысячной массой провела величайшую в истории города акцию протеста, погрузив центр города на два выходных дня в полный коллапс.
    Теперь практически в каждом уголке можно встретить отголоски этого события. У нас во дворе можно наблюдать ярых сторонников, поддерживающих Сергея Фургала.

Так украшают свои машины хабаровские девушки

Небольшая часть тех, кто вышел на улицы (фото - А.Колбин)

    На всю эту ситуацию у меня своё мнение:
    - по соображениям эпидемиологической обстановки я в толпу народа не полезу. Собственное здоровье и самочувствии семьи дороже;
    - не владея полной и достоверной информацией я не буду махать флагами на баррикадах. То, что дело очень политическое, - это и ежу понятно. А вот правдивость предъявленных обвинений пусть решает "самый гуманный суд в мире";
    - мне плевать на политику. Уж столько "властителей" всех рангов и мастей пережил, что и не сосчитать. И где они? Забыты. А нам только и остаётся, что подстроиться под очередного.

    p.s. И как было сказано в одном и разговоров в среде кульработников: "Учите для выступлений не классику, а шансон и блатные песни. Они самые популярные".

Комментариев нет:

Отправить комментарий