Авиалайнер Boeing 777-300 является самым большим двухмоторным реактивным пассажирским самолетом в мире. Такой самолет с бортовым номером EI-UNN авиакомпания "Трансаэро" стала использовать с 13 декабря 2011 года.
Boeing 777 стал первым коммерческим самолетом, на 100 % разработанным с помощью компьютеров. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы CATIA.
Машина собиралась на авиазаводе Boeing, расположенном в городе Эверетт (штат Вашингтон), и была выпущена 7 января 1999 года. В этот же день состоялся и первый полет лайнера. С 14 января 1999 года и до передачи его в "Трансаэро" самолет использовался авиакомпанией Singapore Airlines.
Данный самолет имеет несколько классов салона: Империал, Бизнес, Эконом и Туристический. Общее число пассажирских мест - 373.
Справочная информация:
Модель: Boeing 777-300
Завод-изготовитель Everett
Заводской номер: 28517
Серийный (порядковый) номер: 188
Бортовой номер: EI-UNN
Текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
Эксплуатант: Трансаэро ( с 13.12.2011 г.)
Первый полет: 7 января 1999 г.
Дата выпуска: 7 января 1999 г.
Двигатели: 2 шт. - RR Trent 892
Технические характеристики:
Длина (м): 73,90
Размах крыла (м): 60,90
Высота (м): 18,5
Максимальная взлетная масса (кг): 299370
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Максимальная высота полета (м): 13100
Дальность полета (км): 11000
Это огромная и тяжелая махина. Да что говорить, если авиалайнер имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной стойки шасси Boeing 777-300 может выдержать нагрузку в 27 тонн.
Boeing 777 стал первым коммерческим самолетом, на 100 % разработанным с помощью компьютеров. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы CATIA.
Машина собиралась на авиазаводе Boeing, расположенном в городе Эверетт (штат Вашингтон), и была выпущена 7 января 1999 года. В этот же день состоялся и первый полет лайнера. С 14 января 1999 года и до передачи его в "Трансаэро" самолет использовался авиакомпанией Singapore Airlines.
Данный самолет имеет несколько классов салона: Империал, Бизнес, Эконом и Туристический. Общее число пассажирских мест - 373.
Справочная информация:
Модель: Boeing 777-300
Завод-изготовитель Everett
Заводской номер: 28517
Серийный (порядковый) номер: 188
Бортовой номер: EI-UNN
Текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
Эксплуатант: Трансаэро ( с 13.12.2011 г.)
Первый полет: 7 января 1999 г.
Дата выпуска: 7 января 1999 г.
Двигатели: 2 шт. - RR Trent 892
Технические характеристики:
Длина (м): 73,90
Размах крыла (м): 60,90
Высота (м): 18,5
Максимальная взлетная масса (кг): 299370
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Максимальная высота полета (м): 13100
Дальность полета (км): 11000
Это огромная и тяжелая махина. Да что говорить, если авиалайнер имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной стойки шасси Boeing 777-300 может выдержать нагрузку в 27 тонн.
чето у меня вторую фотку не грузит никак в увеличении
ОтветитьУдалитьПроверил. Всё нормуль.
Удалить